![]() |
Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry
Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry
Всем привет! Авто приехало с тем, что не заводиться.лишь были попытки пык..мык дрык..) в итоге был приговорен подкачивающий насос в баке и заменен,с промывкой топливной системы с проверкой форсунок на стенде и заменой топливного фильтра. после данных процедур авто завелось, но доп проблемы не решились, а именно: лишь спустя 30-40 сек после заводки, авто начинает реагировать на педаль газа, но не полноценно лишь до 2000 оборотов ошибки двигателя р0642-Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое подскажите что это за датчик такой? перерыл всю, что есть у меня инфу, ниче не нашел. куда копать и что проверять,подскажите пожалуйста,спс. по параметрам по диагнозе давление топлива фактическое при заведенном авто составляет 0 бар.. диагностировал лаунч x-diag и автокомом не могу понять, как авто работает, когда по параметрам вышеописанное..? замереть магистральное высокое давление топлива к сожаления нет возможности. возможно ли,что это датчик давления топлива выпендривается, или мот это проблема с питанием на эбу двигателя? буду благодарен за советы и помощь! |
посмотри по схеме на всех датчиках 5 вольт присутствует? было похожее коротило 5 вольт на выходе с блока . а вообще такое авто надо видой читать.
|
концерт продолжается.
проблему нашел: датчик высокого давления топлива гложил напряжение.определил осцилографом отключая датчики поэтапно. стоял датчик с номером 0 281 002 707 , а поставили 0 281 002 937 бош. авто заводится ща с полооборота и разгазовывает до 6000 оборотов стоя не едя на авто. но как только начинаешь ехать и превышает свыше 1600 оборотов авто обрубает питание топливоподкачивающего насоса и глушит авто, выскаивают ошибки по низкому давлению топлива и соответственно авто не заводится,до того момента как не сотрешь ошибки. после стирания все идентично повторяется. по параметрам давления тнвд номинально на хх- 350 бар, а фактическое 280бар при 4000 оборотах номинальное 900бар ,а фактическое 750бар. форсунки на обратку проверил: все в пределах нормы за 1 минуту набирают 10мл на хх есть небольшие расхождения и за 1 минуту на 3000 оборотах около 20мл все да и перед данными работами форсы проверялись на стенде, сказали мне что все норм с ними топливоподкачивающий насос сейчас стоит новый, его магистральное давление составляет 3,4-3.8 бара бара на хх и на разных оборотах. ошибки выскакивают следующие: ecm 2520-низкое давление топлива ecm2530-низкое давление топлива ecm2590-низкое давление топлива ecm25ao-низкое давление топлива подскажите в чем проблема? возможно ли это из-за того,что датчик не тот? да самое главное: по параметрам компаи ща видится давление топлива... но выше описано какое!) |
Я думаю что не тот подкачивающий насос поставили
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Насколько я знаю из соседних форумов этот авто вернули к жизни установкой оригинальных зч
|
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot