|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
![]()
Парни , день добрый . Проблема такая :
VOLVO XC70 , 2011 , 2.4D D5 ( D5244T10 ) АКПП , схватывает и глохнет . Из ошибок в моторнике , только Р2452- цепь датчика диф. давления , и Р2463 - ограничение DPF , ключ видит иммо в норме . Давление в рейле , заявленное - фактическое норма . Проводка - в порядке ( питание - масса проверены , проводка частично расплетена , криминала не обнаружено ). Компрессия во всех пяти горшках 25 Бар . Была снята осцилка синфазирования , фазы совпадают с эталоном , НО , из неё видно что моторником вырубается впрыск и присутствует ,,рыба,, в сигнале ДПКВ . Вопрос к сообществу : каков процент вероятности , блокировки впрыска , при данном сигнале ДПКВ ? По текущим параметрам из VIDA это понять нельзя , так как параметр синхронизация отсутствует . |
![]() |
![]() |
|
|