Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo V70 2013 Замена АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30317)

akpp+ 05.10.2020 23:55

Компутером... Либо в ручную ввести в режим обучения... TF-60, TF-80, TF-81 и многие другие проходят ввод в режим обучения в ручную

Silhouette 06.10.2020 16:05

У меня AW55-50. Пробовал компутером, но что то туплю (VIDA)

s_che 27.11.2020 17:30

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 780801)
Да, так и сделали. Забыл отписаться.
К тому же пришлось адаптацию на ходу делать.

а зачем адаптация на ходу ? она разве не сама адаптируется ?....:shock:

akpp+ 28.11.2020 01:07

Смысл в том, что есть такое понятие как - сброс адаптации... Он необходим при замене соленоидов, гидроблока, кпп и любых манипуляций с этими компонентами. Как показывает практика, создается впечатление что блок проводит самоадаптацию, НО, в определенном направлении! Так как соленоиды и гидроблок имеют регулировки (в 55-50 мы регулируем давление, в 6-ти ступках айсин мы уже регулируем скорость наполнения пакетов). Так вот эта самоадаптация порой не в силах "выкрутить" параметры до нужных, так как уже ушла в другом направлении и возможно что на программном уровне не допускаются такие дальние перестроения... По этому и рекомендуется при таких манипуляций обнулять значения адаптации и порой вводить принудительно в непосредственный режим обучения(на 6-ти ступках это очень даже хорошо работает, как и на хундаях 6-ти ступенчатых) селектором на прогретом автомобиле. Так-же 55-50 славятся таким нюансом, который мы освоили еще где-то в 2007м и позже... нужно ее обкатать до полностью горячего во всех режимах, потом на ночь мордой к забору, утром снова катаем и мордой к забору, вечером повторяем, и наблюдаем за динамикой ее поведения... При это всем обязательно делаются отверстия в поддоне для регулировки соленоидов, так как постоянное снятие и установка довольно напряжно, особенно на сааб, где поддон алюминиевый и к нему крепится подушка... И 55-50 при исправной начинке и гидроблоке, отлично репитируется до идеала. Даже полностью выкатаный гидроблок на стенде не показатель что он хорошо поедет на автомобиле, увы... Уже есть, и тогда были таблицы по регулировке соленоидов, которые необходимо применять уже непосредственно на автомобиле... Как-то так, извиняюсь за много букав...

Silhouette 28.11.2020 23:19

Многа букав, это ничего. Хорошо бы саму процедуру описАли бы. Или ссылочку наподробную процедуру

Sent from my LM-G820 using Tapatalk

Serhio2303888 11.04.2021 11:14

Тоже прошу ссылку на мануал по адаптации Aisin/
спасибо

Max5050 24.04.2021 17:22

vida not work

----------

license failed


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.