![]() |
Volvo v70 2.5 TDi ошибка 002F
Volvo v70 2.5 TDi, дв D5252T(движок Ауди) 2001г., впрыск EDC 15.8-3.1 притащили авто с проблемой нестираемой ошибки 002F- Датчик положения топливного регулятора - сигнал слишком большой. До меня заменили ТНВД(в сборе), ошибка осталась.
Сделано мной: - проверил питание и массу на ЕСМ двигателя, - обороты движка при старте сканер видит, - прозвонил проводку от ЕСМ движка до насоса - все ОК! На массу, на +, между собой не замыкаются; - проверил сопротивление датчика в ТНВД, на который висит ошибка - все ОК! R=5.7 Ом на обоих датчиках(датчики не резистивные, а индуктивные!!!, 1 катушка опорная, 2-я измерительная). Проверил осциллографом сигнал с блока на датчики (сигнал частотой 10 кГц) - сигнала нет . Приняли решение о замене блока, заменили, но проблема осталась. Возможно нет какого-то сигнала или питания, но пиндаты на эту систему впрыска найти не смог. Просьба: 1. может кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь, плиз ее решением. 2. Может кто располагает пиндатой на данную систему впрыска? Именно EDC 15.8-3.1, не EDC 15.7 ...!!!! Заранее благодарен всем откликнувшимся за любые мысли |
Вложений: 1
... Есть такое...
P.S. ...Откуда в ваших краях такие древности?:cool: |
Спасибо за ответ и файлик. Немного не то, у меня тоже есть EsiTronic и эта схема там есть. Очень важно иметь пиндату, т.е. вид сигнала на каждом пине разъема ЭБУ, но все равно благодарен Вам за отзывчивость. В наших краях такого добра бегает еще много и долго будет бегать. Так что придется их ремонтировать еще долго.
|
Всем спасибо, разобрася. Тема закрыта.
|
Цитата:
|
КЗ на массу где выходит жгут к насосу, больное место
|
Цитата:
|
Тоже был такой V70, купил с этой проблемой и продал не сделав. Не смог разобраться(((
|
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot