![]() |
VOLVO V70 2.5 Tdi 1998 горит предохранитель на ЭБУ
Вложений: 1
Всем привет.
Пригнали машину, с жалобой - заглохла на ходу и не заводится. Начал проверять систему, и вышел на предохранитель ЭБУ (MSA 15.7) номер 2 в коробке "Main Fuses" (в Автодате по схеме номер 11), в оригинале там пред на 10А. По факту на этой машине через него идёт 11А - соответственно он горит. Если поставить 20А пред, то машина заводиться и работает, ошибок никаких нет. Пробовал поочерёдно отключать фишки насоса, клапана опережения и отсечки топлива, расходомер, клапана турбины и ЕГР, подогрев вентиляции картера - безрезультатно 11А так и висит. Если отключить ЭБУ от разъёма, то ток падает на ноль. Сам ЕБУ при работе не греется, внутри визуально всё в норме. Может у кого было подобное, как выйти на "потребитель" одинадцати ампер? |
Электрика - наука о контактах
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk ---------- Посмотри массу Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk |
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot