Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo v50 дизель 1,6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12820)

sein 29.09.2015 23:37

Volvo v50 дизель 1,6
 
Вложений: 2
Парни, прошу волшебного пинку в нужную сторону
Есть ВОЛЬВО 2008Г после ДТП. Двиг D4164T - пежовский по моему
Кузовня восстановлена
У тела уже в 3 роз
читаю автокомом
при первой диагностике ахренел от кол-ва неработающего оборудования двигателя
Ко второй диагностике я уже приехал вооруженный схемами
В результате 2 часов прозвонки проводов, обнаружил перебитый жгут (он идет сзади по двигу, при ДТП двиг сорвало с подушек и он уперся в перегородку, попутно перебив 7 проводов в жгуте)
Жгут восстановили, чек погас, но машина стал аглохнуть при попытке набрать обороты, по телефону посоветовал сразу же поменять топливный фильтр (наслышан что очень капризен этот двиг к топливу)
машина перестала глохнуть, но больше 3 тыс так и не набирает
Съездил почитал, получил 2 ошибки, одна по свече накала 1 цилиндра (с ней все понятно)
А вот со второй как разp и прошу помощи
Заходил с двух позиций
Зашел через еОБД в блок, без марки авто, эта ошибка расшифровалась автокомом так:
ошибка u0301 - несовместимость программного обеспечения с модулем управлением двигателем\трансмиссией
Зашел по другому в блок из под марки авто:
ошибка 7700 - блок управления двигателем. Ошибка связи

Что за зверь. Как с ним бороться?

doublebug 30.09.2015 09:08

ECM-7700 Engine control module (ECM). Faulty check sum, D4164T
Правленый софт в модуле.
Что-то точно вырезано. Вопрос как качественно.
Судя потому как ведет себя двигло сделано варварски с зарезанием ошибок.
Итого залить сток сделать диагностику. По результатам надо будет залить адекватную прошивку.

sein 30.09.2015 12:50

Понятно
чем залить сток?
И если есть у кого в Питере - подскажите

----------

кстати
счас позвонил на СТО где Вольво, они сказали, со слов хозяина, который им продал эту битую машину, буквально перед ДТП из неё вырезали сажевый фильтр
Думаю что оттуда все роги растут

doublebug 30.09.2015 15:30

Могу прошить через ОБД.
Для этого надо Дайс иметь.

eddiklim 30.09.2015 15:56

Свечку я бы всё таки поменял, ну или на крайняк сымитировал.
были преценденты

sein 30.09.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от doublebug (Сообщение 352667)
Могу прошить через ОБД.
Для этого надо Дайс иметь.

нет у меня дайса
может знаете кого в питере с дайсом?
подскажите

yagger 04.10.2015 00:57

ищи VolvoKot.

sein 22.01.2016 14:57

Парни, в итоге
на дилере влили заводскую прошивку
Машина нормально отъездила 2 месяца
А потом чек и ограничение оборотов. (пишу то что услышал)
Чем то они почитали - машина ругается на ЕГР
Заменили, но не помогло
В итоге доехали до меня.
Открываю 3 ошибки
ЕГР, какой то исполнительный клапан и высокая темепература на исполнительном клапане
Провел адаптацию ЕГР (через автоком)
В итоге ошибки пропали. Уехал, через 30 км звонит, снова загорелся чек
Приезжает, 1 ошибка по высокой температуре какого то исполнительного клапана.
Неужели опять на ЕГР ругается?
Или исполнительный клапан - это уже что то другое?
И где этот датчик температуры?

номер ошибки вечером напишу - не помню

evgen23 22.01.2016 19:11

Что за провода были перебиты и на что они шли??? Правильно ли их вы подключили на сопли (качественно спаяли)? Что за привычка железо сразу шить!!!!!!

sein 22.01.2016 22:33

evgen23, зема (я родом из Белой Глины), в принципе правильно перешили
я же написал - 2 месяца в порядке все было
Счас в актуале ошибка 9120 - Вход управляющего клапана. Слишком высокая температура.

Ошибка не убирается
В общем то подскажите о каком клапане речь?

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 407772)
В итоге доехали до меня.
Открываю 3 ошибки

4420 - ЕГР, датчик положения - сигнал неисправности
9140 - вход управляющего клапана - Заклинен
9120 - вход управляющшего клапана -Слишком высокая температура

была еще четвертая ошибка:
2А50 - Система улавливания частиц - сигнал неисправности
Эта ошибка исчезла после обнуления частиц сажевого

evgen23 24.01.2016 02:39

Вложений: 3
2008–present Peugeot 3081.6 HDi
2007–present Suzuki SX4 1.6 DDiS, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 ft·lbf (215 N·m)
2007–present MINI Cooper D 1.6 110 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2007–present Citroën C4 Picasso 1.6 HDi, 110 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2006–present Citroën Berlingo 1.6 HDi, 75–90 PS (74–89 hp/55–66 kW) and 127–159 ft·lbf (172–215 N·m)
2005–present Citroën C3 1.6 HDi, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 ft·lbf (215 N·m)
2004–present Citroën C4 1.6 HDi, 90–109 PS (89–108 hp/66–80 kW) and 159–177 ft·lbf (215–240 N·m)
2004–present Citroën C5 1.6 HDi, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2004–present Citroën Xsara Picasso 1.6 HDi, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2005–present Ford Fiesta 1.6 TDCi, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 ft·lbf (215 N·m)
2005–present Ford Fusion (European) 1.6 TDCi, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 ft·lbf (215 N·m)
2004–present Ford Focus 1.6 TDCi 90, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 ft·lbf (215 N·m)
2004–present Ford Focus 1.6 TDCi 110, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2004–present Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi 90, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 ft·lbf (215 N·m)
2003–present Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi 110, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2003–present Peugeot 206 1.6 HDi, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2005–present Peugeot 307 1.6 HDi, 90–109 PS (89–108 hp/66–80 kW) and 159–177 ft·lbf (215–240 N·m)
2003–present Peugeot 407 1.6 HDi, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2003–present Mazda 3 1.6 CiTD, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2004–present Volvo S40 1.6D, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
2004–present Volvo V50 1.6D, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)

evgen23 24.01.2016 02:43

EGR почисти если не поможет то только замена

sein 24.01.2016 15:15

Цитата:

Сообщение от evgen23 (Сообщение 408548)
Тип файла: pdf D4164T_Конструкция.pdf (913.9 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: pdf D4164T_Обзор.pdf (266.7 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: pdf D4164T_Функции.pdf (609.7 Кб, 0 просмотров)

спасибо за ссылки
но у меня уже есть эти файлы - так что прочитано
ты пишешь про замену ЕГР
но уже меняли
получается что либо на не тот заменили, или поставили браек?
покупали новый

evgen23 28.01.2016 12:33

замену ЕГР в ЭБУ вы ему сделали?

sein 29.01.2016 08:26

Евгений
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 407772)
Провел адаптацию ЕГР (через автоком)


evgen23 19.02.2016 22:59

автоком не все корректно проводит!!! попробуй дилерским

Евгений шатохин 02.03.2016 10:02

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 407982)
evgen23, зема (я родом из Белой Глины), в принципе правильно перешили
я же написал - 2 месяца в порядке все было
Счас в актуале ошибка 9120 - Вход управляющего клапана. Слишком высокая температура.

Ошибка не убирается
В общем то подскажите о каком клапане речь?

----------


4420 - ЕГР, датчик положения - сигнал неисправности
9140 - вход управляющего клапана - Заклинен
9120 - вход управляющшего клапана -Слишком высокая температура

была еще четвертая ошибка:
2А50 - Система улавливания частиц - сигнал неисправности
Эта ошибка исчезла после обнуления частиц сажевого

что в итоге с ошибкой 9120, та же проблема не могу решить?? :shock:

sein 02.03.2016 10:48

Евгений шатохин, пока не решена

Евгений шатохин 02.03.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 428495)
Евгений шатохин, пока не решена

а какие замены проводили?

Евгений шатохин 09.03.2016 08:44

Цитата:

Сообщение от Евгений шатохин (Сообщение 428457)
что в итоге с ошибкой 9120, та же проблема не могу решить?? :shock:

Простите, но при 9120 какие у вас неисправности? Я уже всю голову сломал, не знаю, что делать с этою бедой:help:


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.