Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo s70 98г 2.5 бензин Мотор B5254S Блок Motronic 4.4


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 22:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию Volvo s70 98г 2.5 бензин Мотор B5254S Блок Motronic 4.4

Проблема такая, машина ехала заглохла естественно больше не завелась. Диагностика по блоку двигателя показала ошибку 444 Датчик ускорения Сигнал неисправности. По фактическим параметрам при прокрутки стартером обороты двигателя не видит компьютер и питание блока управление диагностический прибор не видит, показывает 0 вольт.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 04:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: volvo s70t5
По умолчанию

Цитата:
Проблема такая, машина ехала заглохла естественно больше не завелась. Диагностика по блоку двигателя показала ошибку 444 Датчик ускорения Сигнал неисправности. По фактическим параметрам при прокрутки стартером обороты двигателя не видит компьютер и питание блока управление диагностический прибор не видит, показывает 0 вольт.
Нет там никакого датчика ускорения. Не заводится этот двигатель только без датчика распредвала. Первым делом его надо проверить-поменять. А вообще действуйте методом исключения. Первым делом проверьте искру, если она присутствует то давление в топливной. Если и там все хорошо, то выдерните и поверните рампу и покрутите двигатель (только аккуратнее при повороте рампы стопор выйдет из нее и если не держать то магистраль от давления может вылететь) Если форсунки не брызгают значит копать надо начиная с предохранителей и заканчивая реле. Очерь редко бывает что сгорают мозги. Но просто так что бы они на ходу сгорели нереально. Как вариант попробовать мозги с другой такой же (иммобилайзер не помешает)

Последний раз редактировалось Intra; 21.01.2016 в 04:03..
Intra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.