Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo s60 2001 год. 2.4 атмо. Блок ECM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36578)

stepandrey 13.01.2020 20:22

Volvo s60 2001 год. 2.4 атмо. Блок ECM
 
Вложений: 2
Всех с новым годом.
Проблема с управляющим импульсом на форсунках. Вообщем, старт двигателя импульс на всех форсунках, как только обороты падают на ХХ, с двух форсунок импульс пропадает совсем, а с 3й частично, то есть, то нет, и остается только 2 рабочих форсунки, поднимаешь обороты, появляется везде. И вся эта история пляшет по разным форсункам, алгоритм не получилось понять, кроме что всегда 2 форсунки работают стабильно. Блок вроде денсо, наклейки нет, фото приложу. Подскажите что в таком или хотя бы подобном блоке отвечает за импульс? Причем плюс всегда висит на всех форсунках. Заранее спасибо, если кто поделится инфой

doublebug 14.01.2020 11:07

При нерабочей заслонке это аварийный режим работы.

Александр_68 14.01.2020 11:38

Цитата:

Сообщение от stepandrey (Сообщение 899845)
Всех с новым годом.
Проблема с управляющим импульсом на форсунках. Вообщем, старт двигателя импульс на всех форсунках, как только обороты падают на ХХ, с двух форсунок импульс пропадает совсем, а с 3й частично, то есть, то нет, и остается только 2 рабочих форсунки, поднимаешь обороты, появляется везде. И вся эта история пляшет по разным форсункам, алгоритм не получилось понять, кроме что всегда 2 форсунки работают стабильно. Блок вроде денсо, наклейки нет, фото приложу. Подскажите что в таком или хотя бы подобном блоке отвечает за импульс? Причем плюс всегда висит на всех форсунках. Заранее спасибо, если кто поделится инфой

А у авто с бортовым напряжением и напряжением ECM всё в порядке?

stepandrey 14.01.2020 11:54

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 900071)
А у авто с бортовым напряжением и напряжением ECM всё в порядке?

Да с напряжением норма. Все проверили

----------

Цитата:

Сообщение от doublebug (Сообщение 900061)
При нерабочей заслонке это аварийный режим работы.

Вторая машина стояла, на ней не привязаная заслонка стояла, такого не было, и эту же зачлонку на этот авто поставили, так же пропуски. Полгода назад был такой же случай, заменили эбу двигателя. А сейчас блок нашли, пока привезут, хотел попробовать восстановить этот, а инфы нет

doublebug 14.01.2020 12:44

разные есть аварийные режимы работы. Так что вторая машина это не показатель.

stepandrey 14.01.2020 15:41

Ну это понятно что не показатель, будет другой блок, будем смотреть, полгода назад причина была в эбу двигателя. Ну и плюс он дешевый, а б/у заслонка в 3 раза дороже. Думал может кто то подскажет по управлению форсунок в денсо

nexxt721 09.02.2022 21:24

Цитата:

Сообщение от doublebug (Сообщение 900061)
При нерабочей заслонке это аварийный режим работы.

магнетти марелли виновник


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.