![]() |
еще вопрос.
если снять догреватель, без него можно ездить, пока он в ремонте? что делать с топливными и антифризовыми шлангами? |
Цитата:
|
VOLVO v70 2005 дизель нет связи с догревателем :confused:
|
Цитата:
|
предохранители проверил все ОК
Питание приходит на фишку ---------- Думал проблема с мозгами поставил другу все работает |
Цитата:
|
Связь с блокам нашел был плохой контакт в фишки блока CEM
На продувку стала но нет розжига |
свеча нагревается? заполнение накала есть?
|
свеча нагревается
---------- А форсунка продуваться должна? |
После того как отработает . Ну в VIDA же можно заложить весь процесс работы обогревателя и наблюдать его переходы . Всё происходит под номером операции и есть всему названия .
|
В VIDA весь процесс проходит, но нету пламени
|
Как узнал что свеча нагревается? Топливный насос работает?
|
Прозвонил свечу тестером насос счелкает
|
Понятно , накал не проверял :biggrin: под напряжением . Хорошо сколько Ом , намерил?
|
0,6 Ом. Подкинул контрольку она загорается
|
вообще то должно 1,1Ом. Насос - ты говоришь щёлкает :biggrin: а на входе в обогреватель -- топливо есть?
|
Топливо на входе есть свеча греется
|
Ну тогда узел форсунки менять надо , видимо не держит давление -- выравниватель давления . Что бы это увидеть , надо разбирать обогреватель и смотреть , течёт выравниватель или нет . Это если водяной насос исправен, вентилятор исправен . Датчик пламени чистый :biggrin:
|
Когда снимаешь шланг с форсунки он под давлением так и должно быть?
|
конечно
|
Разобрал догреватель, но не знаю как открутить сепаратор, что бы вытащить форсунку.
|
Вложений: 1
Что за сепаратор? Читай , здесь должно быть всё понятно
|
Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 10 сообщение(ий).
И как мне прочитать? |
Я в этом не виноват :shock::smile: Давай в личку попробую отправить :shock:
|
Буду очень признателен, если отправишь в личку:nod:
---------- Так вот как открутить нижний болт не сломав верхний вентилятор? |
Чёта не пойму , у меня всё откручивалось нормально?!?!
|
Я держал за большой вентилятор и пытался открутить, и он начал прокручивается в месте посадки. За сам штифт держать стремна, чтобы не лопнул. Как быть не зная.
|
Вентилятор :biggrin: крыльчатка видимо? Эбонитовая. А маленький вентилятор - это топливная насадка :biggrin:
Да я тоже держал за крыльчатку эбонитовую руками и откручивал болтик с топливной насадки , там и усилий не прикладывал? А зачем ты всё это снимаешь? |
Я хочу снять выравниватель давления. Походу он забит.
|
Понял. Ну болтик то , открутить с топливной насадки , по моему не тяжело? А эбонитовую крыльчатку я и не снимал , она не мешает по моему
|
эбонитовую крыльчатку мне снимать и не надо я не могу открутить болтик походу он сильно прикипел.
|
Ну постучи по болтику , за вал плоскогубцами зажми и накидным ключиком , потихоньку , помаленьку
|
ОК буду пробовать
|
Разобрался, была забита тонкая трубочка в выравниватели давления. Пришлось заменить выравниватели давления все работает. aleks52 спасибо за помощь.
|
Не за что :biggrin: В этой тонкой трубке на конце есть жиклёр , вот он видимо забился
|
Зря покупал новый выравниватели давления. Восстановил свой старый был, забит на конце жиклер, ты был прав.
|
Дорогой?
|
Дороговато 80$
|
Цитата:
|
Цитата:
если не придумал продать вольво то выравниватели давления рано или позно пригодится 100% С Новым Годом! :wave: |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot