![]() |
Volvo crash...
Вложений: 1
Добрый день!!!
Может кто нибудь помочь с crash на volvo s60 2011г. P31334279 Заранее спасибо! |
Что за crash?
|
На Вольво с Виды трется
|
dimoonn, наивный. Только руками. Причем может оказаться что только с паяльником.
|
doublebug,
Вы Вольво-то, вообще видели вблизи прежде чем такое утверждать? А конкретно S60 в последнем кузове? |
ну как бы видел издалека :smile:
и даже тер креши 12 года S60 |
Денег, наверное, кучу заработали своим паяльником?
Я их две-три за месяц после аварии поднимаю, так как работаю вплотную именно с Вольво. Все корректно делается в три минуты официальным диагностическим рабочим инструментом. |
ну зачем так сразу.
я тоже представляю что такое официальный диагностический инструмент и что он умеет без шведских серверов. |
И что же в Вашем представлении дает в плане удаления краша официальный диагностический инструмент без шведского сервера?
|
стирание ошибок да
стирание блокированного креша нет. вопрос на вскидку зачем креш прописывается в модуле? :super: и что вообще представляют эти данные? |
О, может тогда расскажите что такое "блокированный" креш по Вашему? Только конкретно с кодами неисправности. По нашему же блок блокируется только после третьего инцедента или при обнаружении неисправности внутренних компонентов блока.
Ответ на вопрос навскидку - данные которые записываются в блок там же и сохраняются, даже после удаления информации о столкновении они все равно могут быть извлечены и расшифрованы, разумеется не нами. Блок при этом продолжает работать в штатном режиме. |
ну вот все стало понятно.
под крешем я имел виду состояние которое уже нельзя убрать Видой. т.е. ошибки не трутся, как правило желтые (не действительные). т.е. на лицо была подмена понятия а мы тут копья ломаем. |
Здравствуйте коллеги! Объясните зачем вообще нужно тереть крэш? Ведь в обсуждаемом блоке установлены акселерометры, которые могут повредиться при столкновении, поэтому SRS и блокируется. Если производитель допускает, что блок после аварии может работать не корректно, почему вы уверены, что всё будет ок.
|
Под акселерометром,я так понимаю,имелись ввиду датчики столкновения.На этой машине в блоке их нет они выносные, и даже если их поломает,что мешает поставить другой,стереть краш и блок будет дальше работать...А вот если стереть лишнего,то тут возможны варианты...
|
Нет я имел ввиду не датчики столкновения. Поправлюсь, скорее это не акселерометры, а гироскопы, которые следят за уводом авто от прямолинейного движения и используются системой стабилизации и самим SRS. Эта информация есть в VIDA в описании систем. Так вот именно они находятся внутри модуля SRS.
|
Цитата:
|
На последних годах нет. Не поленись посмотри в VIDA технические данные продукта > 593 > обзор системы > сигналы в конце таблицы.
|
последние годы откуда начинаются с 11го?
Когда СРС перекинули в хайспид? |
В частности S60 с 11-го XC60 с 13-го. А то что в HI так это даже в схемах можно посмотреть.
|
становится понятно почему теперь хай спид и почему блокируют не только диагностику (стирание еепром) но и залив софта через ОБД.
Но если гироскопам хана то будет ошибка. Но как известно всегда возможны варианты :) |
Теоретически наверное да, но зачем рисковать, всё-же безопасность. Алгоритм блокировки ещё и от рынка зависит США с первого раза лочаться, а остальные по описухе должны 4 раза стираться. Правда у нас в основном одного(хорошего) раза хватает. Всё-же я предполагаю, что сила удара тоже влияет.
|
[QUOTE=Dormidont;119413]но зачем рисковать, всё-же безопасность./QUOTE]
Дык а зачем народ заглушки на подушки ставит. Всем на нее нас-ть, главное понты :bad: |
Цитата:
|
платформы S60 полны дефектов в электронном , грех хороший автомобиль !
|
Датчик столкновения, по какому принципу работает ?
надо менять после удара ? Подлежит ремонту ? Есть у кого инфо ? Спасибо. |
Датчик удара если он не разбит менять не нужно. Внутри - датчик ускорения, связь с блоком срс по цифре
|
Какие EPROM чипы используются
|
SPI 95128
|
Здравствуйте!
У моего отца S80 2007г. Американка. Покупали с Америки давно, поврежден был перед. Подушки целые, а датчтков удара, бампера и фар не было. Потом все запчасти купили сделали машину и она ездит. Вот только все время ошибка по подушкам безопасности висит! Я пробовал Видой активировать подушки, но там както страшно написано, что подушки могут выстрелить в процессе активации! Как проверить датчики удара? Покупались б\у. На внешний вид они не повреждены. Заранее спасибо! |
Всем привет! Подскажите пожалуйста... Вольво XC70 2013 года дв. D5 после аврии. Хлопнули две фронтальные и занавески. По диагностике краш записан в блоке CEM (центральное электронное оборудование) и в IMMO. В блоке SRS есть только неисправности по подушкам. Двигатель запускается и через секунду глохнет. Вопрос: как завести мотор и как удалить краш.
Заранее спасибо! |
И еще... При диагностике ошибок двигателя напряжение на блоке EDC пишет примерно 22 +- 2 вольта.
|
Из за подушек двигатель должен завестись, ищи проблему в мех. части мотора
|
Цитата:
|
Volvo crash
По ДМРВ и по топливу все видно, а где остальные данные?
Может они что то прояснят и гуру по Volvo подскажут. |
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot