Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo 850 2,0 20V 93 г.в. глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3585)

dc13ster2 14.11.2013 13:17

при вкл зажиганием на 4 пине висит +3вольта, на пине 3 висит +12в, на 1,2 пине висит -12в:thumbup:

vahamov 14.11.2013 13:53

Спасибо, огромное !!!
а можно попросить еще сделать замер на 4 пине при включенном зажигании но разъединенном 4-м выводе , хочу понять просто, напряжение берется на нем независимо от ЭБУ или же с ЭБУ подается напряжение и "садится" датчиком массового расхода воздуха (что скорее всего врят ли , но все же, это позволит исключить неисправность ЭБУ и укажет на явную неисправность ДМРВ)

dc13ster2 14.11.2013 16:58

не смогу машина уехала, не знаю уже когда поймаю снова:frown:

vahamov 14.11.2013 18:32

Хорошо, буду ждать, я пока тем временем на свой страх и риск разобрал ДМРВ клиента ... должен сказать что больше желания разбирать нет...
добрался до платы, с большими мучениями снял плату из корпуса, очень слабый пластик, ломается, выковырял кое как компаунд, силиконовый и какой то пластиковый. с обратной стороны транзистор смд мощный, на лицевой - все увидел, на входе по первому выводу какая то деталь, толи дроссель смсд то ли еще что то - в хлам выгорело, не разобрать маркировку, ниже, по выводу смд транзистор маломощьный - в корпусе дырка от прогара, осталась только одна из букв игрик, в общем понятно, ДМРВ - трупак, и второй скорее всего тоже, думаю, его не минула участь предыдущего...
может кому интересно - микруха LM258N сдвоенный операционный усилитель, чувствительные элементы (резисторы) в виде обычных резисторов только один из них оч мелкий

vahamov 14.11.2013 18:40

Вложений: 1
извините за такую "расковырку" просто горелый транзюк увидел сразу, не стал окультуривать

vahamov 18.11.2013 12:17

в общем пока ремонт притих, клиенту отдал ЭБУ, новый МАФ он не покупает, попросил отремонтировать сгоревший ...

vahamov 05.12.2013 13:09

проблема решена, все таки датчик, купили новый, поставили - все гуд. Напряжение на блок управления поступает с датчика, ЭБУ исправен, по цепям расходомера убить ЭБУ не возможно, если что разве киловольты (десятки, сотни)подать на входы ЭБУ.
в планах отремонтировать МАФ (сгоревший) или попытаться )))
Восстановить АБС. но это когда пригонит машинку ...


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.