Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Включение дворников при возникновении ошибки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8108)

kleverevelk 05.11.2014 17:30

Включение дворников при возникновении ошибки
 
Вложений: 1
Произошел непонятный случай. Хотелось бы разобраться.

Я разрабатываю свое стройство, которое подключается к автомобилю по диагностическому интерфейсу CAN, OBDII.

При первом тесте подключил свою плату к Volvo S40. Не успел послать ни одного пакета, как машина написала на приборной панели сообщение о неисправных тормозах и включились дворники. При этом переключатель управления дворниками находился в выключенном положении
После отключения своей платы и в выкл-вкл зажигания считал сканером ELM327 ошибку U1039. После этого машина работала исправно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Допускаю, что в момент включения сигналы CAN могли болтаться.
Но в протоколе CAN есть контроль целостности пакетов. Случайно принять команду ни один абонент не может. Полноценные покеты с правильной контрольной суммой моя плата точно не отправляла. Я это контролировал.

Основной вопрос: почему включились дворники?
Единственная версия, что при возникновении некоторых ошибок, Volvo
включает дворники сознательно, чтобы дополнительно сигнализировать водителю об опасности и привлечь его внимание.
В интернете подобных слчаев не нашел. У кого-нибудь было подобное в практике?

alex9916 09.02.2015 09:03

Цитата:

Сообщение от kleverevelk (Сообщение 209099)
Произошел непонятный случай. Хотелось бы разобраться.

Я разрабатываю свое стройство, которое подключается к автомобилю по диагностическому интерфейсу CAN, OBDII.

При первом тесте подключил свою плату к Volvo S40. Не успел послать ни одного пакета, как машина написала на приборной панели сообщение о неисправных тормозах и включились дворники. При этом переключатель управления дворниками находился в выключенном положении
После отключения своей платы и в выкл-вкл зажигания считал сканером ELM327 ошибку U1039. После этого машина работала исправно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Допускаю, что в момент включения сигналы CAN могли болтаться.
Но в протоколе CAN есть контроль целостности пакетов. Случайно принять команду ни один абонент не может. Полноценные покеты с правильной контрольной суммой моя плата точно не отправляла. Я это контролировал.

Основной вопрос: почему включились дворники?
Единственная версия, что при возникновении некоторых ошибок, Volvo
включает дворники сознательно, чтобы дополнительно сигнализировать водителю об опасности и привлечь его внимание.
В интернете подобных слчаев не нашел. У кого-нибудь было подобное в практике?

интересно, а на ошибку U3456 машина должна водой побрызгать?! Вольво не любит посторонних кривых девайсов, тем более с CAN заявками. К примеру у s80 II при выходе из строя сирены автономной сигнализации дворники начинают жить своей жизнью - глюки в CAN/

kleverevelk 10.02.2015 19:31

С тех пор подключал свой девайс ко многим машинам и к этой же вольво многократно.
Больше подобных случаев не было. Причину узнать так и не удалось.
Глюки в CAN - не объяснение. Контроль целостности там работает и
вероятность получения случайной валидной посылки-команды для дворников - ничтожна.
Можете подробнее описать поведение дворников в вашем случае?


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.