![]() |
Вентилятор на S80
Всех приветствую!
Ситуёвина такова.. прибыла машина VOLVO S80 двигатель В5254Т10 с неработающим вентилятором охлаждения. Сканер русским языком жалуется на него. Температура двигателя 126. Попытка запустить активным тестом не дали результата (скан AUTEL MAXI SYS) Питание 12 вольт приходит до блока управления на вентилятора. На прямую подавал 12 в мимо блока тоже никаких подвижек.. Сопротивления на вентиляторе 750 к Ом, ("карлсон" сдох?), при попытки активным тестом запустить блок (с отключённым вентилятором) напряжение на выходе с блока 8 в , то есть, то нет.. на каких то режимах 0 вольт. Приговорил вентилятор с блоком. Просветите "электрочайника" может что то не так делал? |
там управление шим. надо осциллографом смотреть . обычно транзисторы в блоке выходят из строя
|
Да, управляющий сигнал забыл проверить.. Спасибо.
Приезжал FORD FOCUS 2 с неработающим вентилятором там управляющий проводок перетёрся, отремонтировал и всё заработало. |
Сам вентилятор можно проверить,проткнув иголками изоляцию около него и подать 12 вольт.А шим сигнал светодиодной прозвонкой приблизительно увидеть можно.
|
Да, так и проверил))) Даже слышно частоту импульса)))
|
ребята кто подскажет.. -не горит дальний свет...с LSM/.. интересно само LSM ремонтируется?
|
кто подскажет- можно ли своими руками запустить LSM ??....интересно.. есть ли на них сами схемы ..этих блочков ?
|
В моем случаи питание было в норме, проблему неработающего вентилятора решил разборкой и пропайкой блока управления вентилятором
|
Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot