Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ZDC-Flasher - параметрирование блоков VAG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42388)

spacer 17.06.2021 03:14

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 1065090)
Возможно - был не прав, (нашел возможную причину на серваке, поправил) если что то подобное происходит у вас, как правило это только при первых запусках - попробуйте перезагрузить ПК и запустить снова, если проявляется - пишем на Support.

аналогичная проблема. после регистрации новой учетки из приложения и подтверждения мыла, запускаю стартер... ввожу данные, логин принимается. дальше вместо запуска, выдается окно "Dispatch Exception": Лицензия просрочена.

win7x64

dimp 17.06.2021 10:30

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 1065090)
С какого сайта заходит? Если вы про сайт can-connect.ru то там вход по email (в программе по логину) и пароль может отличаться от того который вы используете для входа в программы.

ladan, такая же история. Через сайт пускает, через программу-нет, ни по логину, ни по почте

ladan 17.06.2021 13:37

Цитата:

Сообщение от dimp (Сообщение 1065198)
ladan, такая же история. Через сайт пускает, через программу-нет, ни по логину, ни по почте

пароли сайта и программы - разные.
Пишите на support @ can-connect.ru с конкретикой логин, время, картинки и т.п. - будем разбираться, чего тут в прямом эфире без конкретики то?

----------

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 1065135)
аналогичная проблема. после регистрации новой учетки из приложения и подтверждения мыла, запускаю стартер... ввожу данные, логин принимается. дальше вместо запуска, выдается окно "Dispatch Exception": Лицензия просрочена.

win7x64

Да, тот самый баг, только что еще раз внес изменения, пробуйте

dimp 17.06.2021 17:13

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 1065259)
пароли сайта и программы - разные.
Пишите на support @ can-connect.ru с конкретикой логин, время, картинки и т.п. - будем разбираться, чего тут в прямом эфире без конкретики то?

Переделал, заработало

spacer 17.06.2021 17:26

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 1065259)
Да, тот самый баг, только что еще раз внес изменения, пробуйте

все так же "лицензия просрочена". попробовал OdissCloudManager, логин принимается, но дальше он падает после нажатия "I accept" в "пользовательском соглашении".

ladan 17.06.2021 22:40

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 1065290)
все так же "лицензия просрочена". попробовал OdissCloudManager, логин принимается, но дальше он падает после нажатия "I accept" в "пользовательском соглашении".

А вот это уже странно. Что значит падает? исключение показывает какое то?


----------

И правда падает )) интересно и давно это )) пересобрал, вроде работает

----------

Кажется понял, у вас наверное, ODIS не установлен (или в не стандартном месте) и из-за этого сканирование долго выполняется....
Ща добавим проверку, что б не вылетало молча.

spacer 18.06.2021 03:15

ну я еще тот бета-тестер... на мне можно обкатывать любое решение, найду даже то, чего нет ;-)

в общем, что имеем на сейчас... ситуация поменялась, сейчас выдается сообщение о невозможности получения лицензии (и просит перезагрузку). предыдущее происходило/происходит по причине, что после выдачи этого сообщения копия флешера не закрывается, а молча висит в памяти. когда прибил все копии, а их было несколько ;-) как раз и выдалось сообщение о невозможности получения лицухи. вообще-то если что-то пошло не так, надо приложение выгружать, а еще на старте проверять запущено ли оно уже. если запущено выдавать предупреждение или молча грохать предыдущие копии.

что касается одиса, то есть некоторые нестандартные моменты. стоит он в стандартном месте (сервис 6.x), но данные папки реализованы линками из другого каталога ;-) сборщик все так же падает (приложение вызвало ошибку и будет закрыто) на скане, я даже до install/update не добираюсь ;-)

из всего комплекта на сегодня у меня запускается только кан снифер и даже работает!

ladan 21.06.2021 15:07

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 1065518)
ну я еще тот бета-тестер... на мне можно обкатывать любое решение, найду даже то, чего нет ;-)

в общем, что имеем на сейчас... ситуация поменялась, сейчас выдается сообщение о невозможности получения лицензии (и просит перезагрузку). предыдущее происходило/происходит по причине, что после выдачи этого сообщения копия флешера не закрывается, а молча висит в памяти. когда прибил все копии, а их было несколько ;-) как раз и выдалось сообщение о невозможности получения лицухи. вообще-то если что-то пошло не так, надо приложение выгружать, а еще на старте проверять запущено ли оно уже. если запущено выдавать предупреждение или молча грохать предыдущие копии.

что касается одиса, то есть некоторые нестандартные моменты. стоит он в стандартном месте (сервис 6.x), но данные папки реализованы линками из другого каталога ;-) сборщик все так же падает (приложение вызвало ошибку и будет закрыто) на скане, я даже до install/update не добираюсь ;-)

из всего комплекта на сегодня у меня запускается только кан снифер и даже работает!

По ZDC-Flasher - пробуйте, переработали лицензирование немного.
По процессам в памяти, ну на то она и БЕТА, хвосты подберутся потихоньку, сейчас в приоритете основной функционал - запись в авто.

По CloudManager - возможно дело в сим линках.... хотелось бы глянуть как это происходит по удаленке. напишите на Support пожалуйста, там удобнее такие моменты обсуждать.

borg123 13.08.2021 14:36

Whatever I do, I get wrong password.
With old and even with new account.
Can you tell me what to do?

ladan 23.08.2021 16:28

Цитата:

Сообщение от borg123 (Сообщение 1080774)
Whatever I do, I get wrong password.
With old and even with new account.
Can you tell me what to do?

1. Change your pasword with can-connect program or register new account.
2. Remember new password.
3. write a support request to support @ can-connect.ru


Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.