Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена приборки Audi A3 8P (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45006)

SL1M 01.11.2022 04:00

Замена приборки Audi A3 8P
 
Всем доброго времени суток!
Тема такая. Купил несколько дней назад не за дорого А3 8Р 2003г. со сломанной приборкой. При покупке продавец дал другую приборку, но сказал, что при замене нужно будет еще из старой приборки в новую плату какую-то переставить.

По приезду домой я начал гуглить и понял что приборки просто так переставить не получится и плата, о которой он говорил, это плата с иммобилайзером и еепром. Из той информации, которую я нашел на просторах, я узнал, что после замены, приборку нужно адаптировать и прописывать в нее ключи. Так же, что желательно менять на такую же приборку и что нужен пин, который чтобы вытащить, нужны танцы с бубном, а еще, что существует такая штука, как защита компонентов.

Кстати судя по кодам на задней стенке приборок, они одинаковые (A2C53060179 и 8P0 920 930 G)

Отсюда назрело несколько вопросов:
1. Есть ли на этой ауди защита компонентов? Если, при условии, что приборки одинаковые по железу, я просто переставлю эту плату с иммо и еепром со старой приборки в новую, не сработает ли эта защита?
2. Возможно ли из старой приборки пересадить только еепром и будет это все потом работать?
3. Какой набор оборудования нужен, чтобы произвести прописку ключей и адаптацию самому?
4. В чем загвоздка вытащить пин из другой приборки?

Пока гуглил, натыкался на инфу, что из 8L пин вытягивался просто, а уже из 8P нужны свистопляски. Поинтересовался мастерами в окресностях, все дают какие-то невнятные ответы и ценник +- такой, что как раз можно купить дешманский ноут, шнурок и программатор, а так как мне эта тема еще и интересна, задумался попробовать сделать сам.

Нашел вот такой шунорк [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Хватит ли мне этого? И есть ли софтина, которая будет считывать дамп или только пин уже в расшифрованом виде?

Заранее спасибо всем откликнувшимся, сорян что наспамил вопросами, понимаю что на половину из них есть ответы в гугле, если глубоко копать, но надеюсь опытному человеку проще будет написать что-то по существу, чем мне тонну сомнительной информации переваривать.

батя 09.07.2024 12:31

Привет! Напиши чем всё закончилось? Я хочу у себя сменить щиток с бензиновой на дизельный. Может подскажешь как сделать?

SL1M 14.07.2024 02:15

Цитата:

Сообщение от батя (Сообщение 1329947)
Привет! Напиши чем всё закончилось? Я хочу у себя сменить щиток с бензиновой на дизельный. Может подскажешь как сделать?

Привет! Закончилось тем, что переставил плату из другого щитка и все заработало как часы, пробег тоже перенесся. Но у меня были две идентичные приборки. С бензина на дизель вряд-ли получится без головняков, так как как минимум внутренности тахометра будут отличаться.

батя 30.10.2024 15:12

Кто подскажет как быть, что можно сделать? Неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Varakos 17.01.2025 00:27

Знаю, что на А6С7 через правку EEPROM правят дизель на бензин и мили на км, может и у вас сработает


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.