Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена мехатроника 0B5 Audi Q5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25869)

electron1719 28.11.2017 06:10

Замена мехатроника 0B5 Audi Q5
 
Всем :wave:
Произведена замена мехатроника на Q5 2009 CDNC, коробка LHF WAUKF68R99A020703

Старый:

Номер детали АО :0B5927156D
Номер детали :8R0927156C
Номер версии АО :H02
Номер версии ПО :0029
Дата выпуска :15.11.2008
Кодирование :+
Кодирование :000001
Возможность прошивки :неизвестно
Обозначение системы :0B5 20TFSIRdW
Вариант базы ASAM :BV_TransContrModulUDS
Блок данных ASAM 2D/ODX :EV_TCMDL501
Версия блока данных ASAM 2D/ODX :A02203
Используемый вариант БУ ASAM/ODX :EV_TCMDL501_A02
Код комплектации :00 00 00 00 00 00 00 00
Краткое обозначение системы :J217

Новый:

Номер детали АО :0B5927156F
Номер детали :4G1927156D
Номер версии АО :H10
Номер версии ПО :0003
Дата выпуска :13.09.2011
Кодирование :+
Кодирование :000001
Возможность прошивки :неизвестно
Обозначение системы :0B5 30TFSIRdW
Вариант базы ASAM :BV_TransContrModulUDS
Блок данных ASAM 2D/ODX :EV_TCMDL501
Версия блока данных ASAM 2D/ODX :A02087
Используемый вариант БУ ASAM/ODX :EV_TCMDL501_A02
Код комплектации :00 00 00 00 00 00 00 00
Краткое обозначение системы :J217

Записи в регистраторе событий

Номер : U010000 :Блок управления двигателя нет связи
Тип ошибки 2 :активна/статическая
Признак :8008
Статус :10101111

Номер : P061400: Блок управления коробки передач неверная версия ПО
Тип ошибки 2 :активна/статическая
Признак :8446
Статус :10101111

Соответственно коробка в аварии и никуда не едет. Официалы развели руками и сказали привязать не смогут. Можно ли что то сделать?

White777 28.11.2017 10:11

А можно поинтересоваться по какой причине
заменялся мехатроник целиком ?

electron1719 28.11.2017 11:27

На датчиках гидравлического давления, которые на самой плате G193 и G194 пошла коррозия. Базовые установки не проходили, пинки постоянные и т.п. Сначала сцепление поменяли, не помогло. Затем уже сняли мехатроник и увидели эту коррозию, приговорили блок.
Прописать то можно его теперь?

melkon 28.11.2017 11:51

С большой долей вероятности могу сказать что ты поменял мехатроник gen1 на gen2 . И такая замена не проканает . Тебе надо было искать идентичные по железу блоки .
Т.е. номера железа должны быть 0B5927156D у обоих блоков . В таком раскладе их можно было бы клонировать .
Про первое и второе поколения можно прочитать тут :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Заявления по поводу обращения к официалам с подобным вообще умиляют ...
Они как по твоему должны что то там привязать сиречь "впихнуть не впихиваемое" ?

electron1719 28.11.2017 13:17

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 651087)
С большой долей вероятности могу сказать что ты поменял мехатроник gen1 на gen2 . И такая замена не проканает . Тебе надо было искать идентичные по железу блоки .
Т.е. номера железа должны быть 0B5927156D у обоих блоков . В таком раскладе их можно было бы клонировать .
Про первое и второе поколения можно прочитать тут :
помогите прошить dsg audi a6 C7

Заявления по поводу обращения к официалам с подобным вообще умиляют ...
Они как по твоему должны что то там привязать сиречь "впихнуть не впихиваемое" ?

Спасибо за разъяснения. Я так понял дело труба и ничего, кроме замены уже не поможет. Про поколения первый раз слышу, всегда думал они одинаковые все. У них и гидравлическая часть разная или только сами мозги?
А к официалам поехали защиты все снять, мехатроники уже меняли и они всё снимали без проблем, так что прошу не умиляться.

electron1719 28.11.2017 14:34

Вложений: 1
Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. Прошли все базовые установки, адаптации и ушли все ошибки.
Протокол прошивки в приложении. Так что все ОК :super:

melkon 28.11.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 651126)
Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. Прошли все базовые установки, адаптации и ушли все ошибки.
Протокол прошивки в приложении. Так что все ОК :super:

И иммо тоже не ругается ?

dimstr1 28.11.2017 15:20

Фигню спорол, извиняюсь

electron1719 28.11.2017 15:24

Была ошибка по блокированной коробке, ее сняли официалы, ключи привязали заново, а вот с остальными ошибками сказали не знают что делать

vlasoff 28.11.2017 16:22

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 651143)
а вот с остальными ошибками сказали не знают что делать

С какими?
вы можете дать информацию один раз или ее нужно вытягивать?

melkon 28.11.2017 17:14

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 651143)
Была ошибка по блокированной коробке, ее сняли официалы, ключи привязали заново, а вот с остальными ошибками сказали не знают что делать

---------------------------------------

electron1719 28.11.2017 17:52

Цитата:

Сообщение от vlasoff (Сообщение 651166)
С какими?
вы можете дать информацию один раз или ее нужно вытягивать?

С теми, которые были написаны в первом посте. Читайте внимательно. Собственно проблема уже разрешилась и я это написал, какая информация еще нужна? Спрашивайте, отвечу, секретов нет

Igor33 28.11.2017 21:10

generalles
Темой интересуешься...
Что-то не вижу ошибки по защите компонентов, чем можешь объяснить. Ранее ты заявлял, что на 0В5 нужно снимать защиту компонентов. Что скажешь теперь?
Электрон, вижу машина бензиновая, а "новый" мехатрон наверное с дизеляки, да?

Power_full 28.11.2017 21:59

Новый блок от а6 или а7 3.0 tfsi

melkon 28.11.2017 22:19

Я все равно понять не могу как так ...
Прошивка 8R0927156C +\- 1.4Мб а 4G1927156D 700кб :shock:

veloseeped 28.11.2017 23:31

Вложений: 1
[QUOTE=electron1719;651126]Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. /[QUOTE]

А они одного поколения. Поэтому и получилось.
Проверить к какому поколению относятся можно развернув файлы обновлений в .odx-формат и посмотреть, что там написано в ECU_IDENTS
В данном случае аппаратная версия 0B5927256B у обоих механотроников.

veloseeped 28.11.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 651297)
Я все равно понять не могу как так ...
Прошивка 8R0927156C +\- 1.4Мб а 4G1927156D 700кб :shock:

А все просто. Первая положена в FRF в не зажатом виде, а вторая - "зазипованна".

electron1719 29.11.2017 02:49

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 651274)
generalles
Темой интересуешься...
Что-то не вижу ошибки по защите компонентов, чем можешь объяснить. Ранее ты заявлял, что на 0В5 нужно снимать защиту компонентов. Что скажешь теперь?
Электрон, вижу машина бензиновая, а "новый" мехатрон наверное с дизеляки, да?

После установки этого мехатроника были 3 ошибки. Первые 2 написаны в 1 посте и еще одна, то что блок управления КП блокирован. Про блокировку писать сразу не стал, т.к. блокировку сняли официалы. Была ли это защита компонентов или она блокировалась из-за иммо я не знаю, но они потребовали все ключи от авто для перепрописки. С оставшимися 2мя ошибками (которые описаны в первом посте, а то не все понимают видимо) они разобраться не смогли. Распечатали мне протокол на 80 листов, развели руками и сказали, что видимо не тот мехатрон. После прошивки и эти 2 ошибки ушли и все заработало.
Откуда мехатрон, с дизеля или бензина я не в курске, т.к. его покупкой занимались другие люди.

White777 29.11.2017 12:09

Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
но не причину,
откуда коррозия на элементе который все время в масле ?
Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ?
Замер содержания гликоля в АТФ проводился ?
Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ?

Igor33 29.11.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 651347)
После установки этого мехатроника были 3 ошибки. Первые 2 написаны в 1 посте и еще одна, то что блок управления КП блокирован. Про блокировку писать сразу не стал, т.к. блокировку сняли официалы. Была ли это защита компонентов или она блокировалась из-за иммо я не знаю, но они потребовали все ключи от авто для перепрописки. С оставшимися 2мя ошибками (которые описаны в первом посте, а то не все понимают видимо) они разобраться не смогли.

Да тут и детям понятно, что ошибка была - блок управления блокирован. Не пойму только, почему у человека личные амбиции выше здравого смысла.

electron1719 30.11.2017 02:51

Цитата:

Сообщение от White777 (Сообщение 651405)
Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
но не причину,
откуда коррозия на элементе который все время в масле ?
Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ?
Замер содержания гликоля в АТФ проводился ?
Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ?

Коробка была сильно перегрета, это было видно по фрикционам, которые тоже менялись перед заменой мехатроника. Фото уже не получится сделать, т.к. старый мехатрон забрали. Все прокладки, резинки и сальники при замене мехатроника и сцепления были поменены.

White777 30.11.2017 09:30

Ясно, спасибо за ответ.
В любом случае материал датчика не должен был бы разрушиться от перегрева.
А вот сам перегрев мог бы быть следствием
содержания гликоля в АТФ.

madigenius 13.12.2018 13:57

electron1719, Добрый день! подскажите пожалуйста, когда была проблема с мехатроником, каким оборудование пользовались

Vadim_JaZZ 05.08.2019 19:59

electron1719, Добрый вечер, прочитал на форуме, что удалось решить вопрос по прошивке блока, вообщем суть вопроса, произвели замену механической части коробки, но она оказалась с другими передаточными цислами, необходимо прошить блок другой прошивкой, но блок не хочет принемать чужое ПО, подскажите как у Вас это получилось, заранее спасибо.

melkon 05.08.2019 21:07

Цитата:

Сообщение от Vadim_JaZZ (Сообщение 842018)
electron1719, Добрый вечер, прочитал на форуме, что удалось решить вопрос по прошивке блока, вообщем суть вопроса, произвели замену механической части коробки, но она оказалась с другими передаточными цислами, необходимо прошить блок другой прошивкой, но блок не хочет принемать чужое ПО, подскажите как у Вас это получилось, заранее спасибо.

В теме лежит протокол обновления из которого понятно что шили с помощью ODIS-E . Вы когда задаете вопросы давайте больше информации . Какие номера железа и какие прошивки вы хотите перелить ?

Vadim_JaZZ 05.08.2019 21:21

melkon, Сейчас стоит 8k2927156r ругается на не правильные передаточные отношения, нужный номер 8k1927156l, но я не могу залить этот софт, нужно как то принудительно, но как?

melkon 05.08.2019 23:19

А чем вы шьете и что именно происходит ?

В порядке инфы :
SW: 8K2927156R HW: 0B5927156J
SW: 8K1927156L HW: 0B5927156F

Vadim_JaZZ 06.08.2019 06:42

melkon, есть и VCP и Odis, если выбираю родную, то все стабильно проходит, если чужой софт, то Odis не дает выбрать прошивку, а VCP просто пишет ошибка соединения

melkon 06.08.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от Vadim_JaZZ (Сообщение 842106)
melkon, есть и VCP и Odis, если выбираю родную, то все стабильно проходит, если чужой софт, то Odis не дает выбрать прошивку, а VCP просто пишет ошибка соединения

Что значит " не дает выбрать" не совсем понятно ..? Скрин хоть какой нибудь выложите

koliamihaylow 06.08.2019 12:13

"...то Odis не дает выбрать прошивку …"
Скорее всего ODIS вообще не видет эту прошивку, если так, то надо выбрать "все файлы" в правом нижнем углу и выбрать нужную прошивку.

melkon 06.08.2019 19:34

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 842166)
"...то Odis не дает выбрать прошивку …"
Скорее всего ODIS вообще не видет эту прошивку, если так, то надо выбрать "все файлы" в правом нижнем углу и выбрать нужную прошивку.

Я скажем так постеснялся такие простые предположения высказывать ...:smile:

koliamihaylow 06.08.2019 21:06

"... а VCP просто пишет ошибка соединения" - ODIS тоже в любом случае должен написать ошибку, а т.к. про ошибку ODIS ничего не написано, поэтому и предположение такое.
вангуем :smile:

Особых примет не имел 07.08.2019 05:20

Цитата:

Сообщение от Vadim_JaZZ (Сообщение 842037)
не могу залить этот софт, нужно как то принудительно, но как?

Пишите в буте , с прямым подключением в разьем.Можно записать хоть трек Аллы Пугачевой , если есть чем конечно.....

electron1719 07.08.2019 07:44

Цитата:

Сообщение от Vadim_JaZZ (Сообщение 842037)
melkon, Сейчас стоит 8k2927156r ругается на не правильные передаточные отношения, нужный номер 8k1927156l, но я не могу залить этот софт, нужно как то принудительно, но как?

А когда она начинает ругаться на передаточные числа? Когда вы ехать начинаете?
Насколько я понимаю из ваших сообщений, то вы поменяли только механическую часть, а мехатроник остался старый. Тогда одно из двух. Либо вы действительно поставили другую механическую часть и сменой прошивки это никак не решишь, либо вам все таки удастся влить другую прошивку на старый мехатоник и тогда вы скорее всего получите ошибку по несоответствию ПО КПП и двигателя.
Не до конца понятно, что вы сделали и что хотите сделать.

Power_full 08.08.2019 08:13

Цитата:

Сообщение от Vadim_JaZZ (Сообщение 842037)
melkon, Сейчас стоит 8k2927156r ругается на не правильные передаточные отношения, нужный номер 8k1927156l, но я не могу залить этот софт, нужно как то принудительно, но как?

Ну дак у вас блок управления ген2, а прошивка 8k1927156l ген1 ,как вы ее зальете, нужно подбирать другой софт под мозги ген2


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.