![]() |
Замена мехатроника 0B5 Audi Q5
Всем :wave:
Произведена замена мехатроника на Q5 2009 CDNC, коробка LHF WAUKF68R99A020703 Старый: Номер детали АО :0B5927156D Номер детали :8R0927156C Номер версии АО :H02 Номер версии ПО :0029 Дата выпуска :15.11.2008 Кодирование :+ Кодирование :000001 Возможность прошивки :неизвестно Обозначение системы :0B5 20TFSIRdW Вариант базы ASAM :BV_TransContrModulUDS Блок данных ASAM 2D/ODX :EV_TCMDL501 Версия блока данных ASAM 2D/ODX :A02203 Используемый вариант БУ ASAM/ODX :EV_TCMDL501_A02 Код комплектации :00 00 00 00 00 00 00 00 Краткое обозначение системы :J217 Новый: Номер детали АО :0B5927156F Номер детали :4G1927156D Номер версии АО :H10 Номер версии ПО :0003 Дата выпуска :13.09.2011 Кодирование :+ Кодирование :000001 Возможность прошивки :неизвестно Обозначение системы :0B5 30TFSIRdW Вариант базы ASAM :BV_TransContrModulUDS Блок данных ASAM 2D/ODX :EV_TCMDL501 Версия блока данных ASAM 2D/ODX :A02087 Используемый вариант БУ ASAM/ODX :EV_TCMDL501_A02 Код комплектации :00 00 00 00 00 00 00 00 Краткое обозначение системы :J217 Записи в регистраторе событий Номер : U010000 :Блок управления двигателя нет связи Тип ошибки 2 :активна/статическая Признак :8008 Статус :10101111 Номер : P061400: Блок управления коробки передач неверная версия ПО Тип ошибки 2 :активна/статическая Признак :8446 Статус :10101111 Соответственно коробка в аварии и никуда не едет. Официалы развели руками и сказали привязать не смогут. Можно ли что то сделать? |
А можно поинтересоваться по какой причине
заменялся мехатроник целиком ? |
На датчиках гидравлического давления, которые на самой плате G193 и G194 пошла коррозия. Базовые установки не проходили, пинки постоянные и т.п. Сначала сцепление поменяли, не помогло. Затем уже сняли мехатроник и увидели эту коррозию, приговорили блок.
Прописать то можно его теперь? |
С большой долей вероятности могу сказать что ты поменял мехатроник gen1 на gen2 . И такая замена не проканает . Тебе надо было искать идентичные по железу блоки .
Т.е. номера железа должны быть 0B5927156D у обоих блоков . В таком раскладе их можно было бы клонировать . Про первое и второе поколения можно прочитать тут : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заявления по поводу обращения к официалам с подобным вообще умиляют ... Они как по твоему должны что то там привязать сиречь "впихнуть не впихиваемое" ? |
Цитата:
А к официалам поехали защиты все снять, мехатроники уже меняли и они всё снимали без проблем, так что прошу не умиляться. |
Вложений: 1
Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. Прошли все базовые установки, адаптации и ушли все ошибки.
Протокол прошивки в приложении. Так что все ОК :super: |
Цитата:
|
Фигню спорол, извиняюсь
|
Была ошибка по блокированной коробке, ее сняли официалы, ключи привязали заново, а вот с остальными ошибками сказали не знают что делать
|
Цитата:
вы можете дать информацию один раз или ее нужно вытягивать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
generalles
Темой интересуешься... Что-то не вижу ошибки по защите компонентов, чем можешь объяснить. Ранее ты заявлял, что на 0В5 нужно снимать защиту компонентов. Что скажешь теперь? Электрон, вижу машина бензиновая, а "новый" мехатрон наверное с дизеляки, да? |
Новый блок от а6 или а7 3.0 tfsi
|
Я все равно понять не могу как так ...
Прошивка 8R0927156C +\- 1.4Мб а 4G1927156D 700кб :shock: |
Вложений: 1
[QUOTE=electron1719;651126]Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. /[QUOTE]
А они одного поколения. Поэтому и получилось. Проверить к какому поколению относятся можно развернув файлы обновлений в .odx-формат и посмотреть, что там написано в ECU_IDENTS В данном случае аппаратная версия 0B5927256B у обоих механотроников. |
Цитата:
|
Цитата:
Откуда мехатрон, с дизеля или бензина я не в курске, т.к. его покупкой занимались другие люди. |
Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
но не причину, откуда коррозия на элементе который все время в масле ? Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ? Замер содержания гликоля в АТФ проводился ? Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ясно, спасибо за ответ.
В любом случае материал датчика не должен был бы разрушиться от перегрева. А вот сам перегрев мог бы быть следствием содержания гликоля в АТФ. |
electron1719, Добрый день! подскажите пожалуйста, когда была проблема с мехатроником, каким оборудование пользовались
|
electron1719, Добрый вечер, прочитал на форуме, что удалось решить вопрос по прошивке блока, вообщем суть вопроса, произвели замену механической части коробки, но она оказалась с другими передаточными цислами, необходимо прошить блок другой прошивкой, но блок не хочет принемать чужое ПО, подскажите как у Вас это получилось, заранее спасибо.
|
Цитата:
|
melkon, Сейчас стоит 8k2927156r ругается на не правильные передаточные отношения, нужный номер 8k1927156l, но я не могу залить этот софт, нужно как то принудительно, но как?
|
А чем вы шьете и что именно происходит ?
В порядке инфы : SW: 8K2927156R HW: 0B5927156J SW: 8K1927156L HW: 0B5927156F |
melkon, есть и VCP и Odis, если выбираю родную, то все стабильно проходит, если чужой софт, то Odis не дает выбрать прошивку, а VCP просто пишет ошибка соединения
|
Цитата:
|
"...то Odis не дает выбрать прошивку …"
Скорее всего ODIS вообще не видет эту прошивку, если так, то надо выбрать "все файлы" в правом нижнем углу и выбрать нужную прошивку. |
Цитата:
|
"... а VCP просто пишет ошибка соединения" - ODIS тоже в любом случае должен написать ошибку, а т.к. про ошибку ODIS ничего не написано, поэтому и предположение такое.
вангуем :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
Насколько я понимаю из ваших сообщений, то вы поменяли только механическую часть, а мехатроник остался старый. Тогда одно из двух. Либо вы действительно поставили другую механическую часть и сменой прошивки это никак не решишь, либо вам все таки удастся влить другую прошивку на старый мехатоник и тогда вы скорее всего получите ошибку по несоответствию ПО КПП и двигателя. Не до конца понятно, что вы сделали и что хотите сделать. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot