|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
|
![]()
Вы бы подкинули блок на авто да выложили бы ошибки , ибо как не факт что конфиг авто и конфиг блока одинаковы, то что номера совпадают это не факт....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Тюмень
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Portugal
|
![]() Цитата:
как пример джета 11г после дтп отправили блок умельцам , те чужои дамп залили (зачем и почему хз, краш по диагнозе трется ) в итоге куча ошибок по подушкам которых физически нет в авто.... а то гляди и вас так блок с каиена в табуретку пихаете, по поводу не "сцы котик" , перед подключением к авто блок на столе подключить да глянуть ошибки, ну а если совсем сцыкотно то отключить все пиропатроны на авто да решать после, всех экспериментов подключать их или нет.... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|