![]() |
Замена блока комфорта ТУарег 2013г
Фирма которая специализируется на открытии машин, подала питание на подсветку номера. Как итог взорванная микросхема в блоке комфорта и половина неработающего освещения, с незасыпаемым блоком
Взяли другой блок комфорта, ессно ключ не принимает Вопрос - где сидят ключи? в еепроме? Или там криптовано и работает в паре с процессором? Достаточно ли перекинуть данные из одного еепрома в другой? Помогите привязать донора в машину. Коммерческий интерес рассматривается. В личку предложения плиз По наличию оборудования у меня - китайский абрик (2014 и 2018), VCDS и VagCanPro Ну и проггер Хпрог - если нужно будет читать микрухи. Руки растут вроде правильно - сам никогда подобную операцию не делал, боюсь накосячить. |
Берете vas 5054 ( или любое оборудование работающее с одис сервис) и привязываете онлайн. Без всяких бубнов и как должно быть.
или читайте флеш и еепром на обоих блоках, если вам так проще) . |
VAS5054 тоже есть, забыл упомянуть, а вот онлайна у меня как то нет
И видимо не предвидится Если читать нужно и флеш и еепром - считаю, это не проще, но получается доступнее |
Не вижу проблем в ремонте родного блока . Работы на пол часа . Тем более донор есть.
|
Вложений: 2
Да я честно говоря тоже не видел проблем, пока там кривые руки не влезли. при диагнозе я вычислил неисправный блок, и даже нашел сгоревшую микруху. Оставил все на СТО до согласовывания работ с клиентом. Так там нашлись деятели, выпаять решили сами, что из этого получилось, счас попробую вложить фотки
вторую и 12 ногу в принципе можно по наружке обвязать, справа там тоже все понятно Непонятна 16 нога - по ходу она в воздухе висит |
Цитата:
|
самый простой способ это привязать онлайн
|
так и сделаю - я о онлайне
|
Вложений: 4
парни отписываюсь
Онлайн рулит. После этого при проверке отказалась открываться крышка багажника, разобрал блок и афигел, много зеленых мест (фото ниже). Все вычистили, пропаяли, нашелся один обрыв дорожки, восстановлен, дверь поехала во всех направлениях. Осталась одна проблема, которая существовала и до замены блока. Как только ставишь на охрану тачку, начинает работать реле включающая подкачивающий насос в баке. Качает секунд 10-15, помом на секунду замолкает, и снова включается. И так до посадки аккума. Возможно это и не в блоке, а в допсигналке которая стоит (сегодня вырежу). Ошибок при этом по двигу никаких. Кто то не дает уснуть насосу. Кто? зы. я так думаю, что как раз из за этого и просел аккум, и после прикуривания машины она попала на сервис |
Цитата:
---------- Цитата:
Какой был смысл в онлайне , если б.у. блок один хер пришлось паять и восстанавливать ? Тем более что судя по фото , даже после кривых рук ничего страшного я там не увидел , можно было и старый без проблем поднять. Очень много лишних и не понятных движений. |
Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot