![]() |
WV Transporter 1994 мнение по дампу из ЭБУ
Вложений: 6
Здравствуйте. Зашел блок ЭБУ Siemens 5WP4 092 от Транспортера 2,0 Бензин 1994 г.в. Клиент хочет восстановить оригинальную работоспособность так как на машине стоит другой но ему не нравится как он работает. В процессе диагностики выявлены следы окисления и нечитаемости 27С256. Окисление и её последствия устранил относительно быстро , а вот с чтением микросхемы пришлось повозиться. В микроскопе под стеклом виден был обрыв одного проводника - он же шел на пин Vcc. После микрохирургического вмешательства микросхема откликнулась и прочиталась вот только что то подсказывает мне что дамп сильно коцаный. Много яйчеек с паттерном 41 разбросанных по дампу , по старой памяти примерно так выглядел дамп после попытки чистки микросхемы не качественным ультрафиолетом или недодержки. Может кто высказаться по поводу этого дампа на предмет целостности или же вероятности восстановления ? Спасибо.
|
Битый дамп, а восстановить можно
|
Под восстановлением Вы имеете в виду замена другим дампом или правкой этого?
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне часто приходится собирать конструктор из 2 - 3 - 4ёх битых дампах в один рабочий, правда в другом оборудовании, вот и подумал что тут так же имеются места с уникальными данными для этого двигателя которые уцелели и вклеить в целый дамп тем самым получить практически оригинальную прошивку. Ещё раз спасибо за ответ. |
Цитата:
- искать исправный дамп для 5WP4_092, которого на просторах интернета в бесплатном доступе нет и восстанавливать эту панель; - выкинуть ее в мусорку, причем когда кидаете надо максимально придать усилий, а затем найти такую же 044906022M, благо они продаются и цена примерно 4-5000р., если такой принципиальный хозяин |
AGPTuning, Спасибо. Извините в личку ответить пока не могу, пока не дорос до 15 сообщений .
По ситуации, обрисую владельцу обстоятельства и пускай сам принимает решение. Честно говоря процедура с мусоркой мне больше нравится, так как я считаю что этим делом должен заниматься его электрик а не он. У каждого свои тараканы. :) Спасибо. |
Цитата:
|
Попытка восстановления в не зависимости от результата - оплачиваемая, это обговаривалось с владельцем с самого начала. Даже пытались отговорить его от этой затеи. Посмотрим что дальше будет. Отпишусь в теме.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
dodik, Спасибо. Я пока ссылки не вижу но вот чем поделился знакомый, говорит что тоже с просторов скачан.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Залил дамп. Правда 256 не оказалось и пришлось при помощи перемычки из 512 сделать 256. По началу думал сделать переключатель на две прошивы потом подумал что клиент сам ставить будет и не гоже ему вскрывать блок. Жду отзыв о результате.
|
Позвонил владелец. Машина завелась , но что то троит и вызовет электрика для дальнейших танцев. Говорит что работает лучше чем с покупным блоком. Хотя я предупредил что дамп с просторов интернета.
|
Вложений: 1
Тут в личке спросили про переключение на 2 прошивки в одной микросхеме, решил ответить тут может кому ещё пригодится.
Эта мутка вспомнилась ещё со времен АОНов когда собирали из того что было. На 27 серии имеем параллельную адресацию и переключая старший бит адреса с 0 на 1 (по простому говоря) делим микросхему по полам. То есть если 1 нога микросхемы (А15) подключена к питанию имеем обращение только к верхнему регистру а если к корпусу то к нижнему. При программировании в дампе с 0 по 7FFF имеем 1 прошивку а с 8000 по FFFF вторую. Как то так. В терминах могу путаться (давно это было) так что дополнения и поправки приветствуются. Нарисовал схемку для наглядности. |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot