|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2015, 23:47 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
|
wv sharan 2,2005 год,1.9TDI
wv sharan 2,2005 год,1.9TDI
Авто не разгоняется как должно(тупит). в это время загорается неисправность двигателя на приборной панели во время разгона от 1800 об/мин и авто входит в аварийный режим работы .при выключении зажигания тухнет лампа неисправности двигателя и авто разгоняется как должно, домомента пока не наберёт 1800 об/мин и снова загорается лампа неисправности двигателя и авто в аварийном режиме. компьютерная диагностика показала следующее: 1 Р 1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи 2 P 1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи 3 P 1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи 4 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи по параметрам в режиме хх , под нагрузкой ,рез ком разгоне ,на холодную и горячую показания идеальны при сравнении эталонных.форсунки праметры следующие 1- 0.24-034 2- -0,64-0.7 3- 0.42-0.45 4- 0.2-0.3 планирую начинать проверку с контактов на форсунках, и вызвонки поводки на их с эбу двигателя.кто считает с чего надо начать и в чём может быть проблема, помогите,благодарю) |
28.04.2015, 09:06 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Для начала обеспечь хороший контакт в разъемах форсунок и многоконтактном разъеме на головке блока! Именно ОБЕСПЕЧЬ!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 28.04.2015 в 09:07.. |
28.04.2015, 12:14 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Не уверен! Там еще есть подводные камни! С таким подходом и Шаран новый нужен...
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
28.04.2015, 12:31 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Если проводка прозвонится нормально (без потерь по сопротивлению), скорее всего проблемы с эбу по управлению форсами. И проверить надо подачу питания и массы на блок ЭБУ на предмет окисления контакта массы и предов, на клеммах согласно схемы подключения.
|
29.04.2015, 10:05 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
|
замена проводов под клапанной крышкой!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.04.2015, 17:42 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
30.04.2015, 22:23 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Acura RDX
|
Никто не говорит про неправильно установленный распредвал, речь идет о механическом износе распредвала. Была такая же проблема один в один. Вскрывайте клапанную там всё будет видно.
|
|
|