Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WEBASTO Шкода Октавия А7


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 09:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Цитата:
Может я просто по старинке думаю -не исключаю этого факта. Честно сказать ардуина эта второй год исправно работает.
Дело в том, что для производства полупроводниковых компонентов уже требуется некая технология. И если ее нарушить, то на выходе получится брак. Простыми словами - если делаем транзистор, то его характеристики (если он получится) будут отличаться и это заметишь сразу. А если речь идет о процессоре, то тут уже и говорить не стоит. Достаточно протестировать память, посмотреть на потребляемый ток и все будет понятно. Я это к чему - если ты смог скопировать микросхему, и выдержал все ее характеристики, то у тебя оригинальное оборудование.
На мой взгляд, проблемы сегодняшнего Китая, это конечные продукты. Т.е. если взять какую - нибудь мясорубку, то они сэкономят на редукторе, поставив туда шестеренки из более мягкого, менее износоустойчивого пластика. Если брать телефоны, TV приставки и т.д., то они вообще не заморачиваются по поводу теплоотвода и температурного режима. По этому у кого то эти изделия работают годами, а у кого то ломаются, а кто то приколхозит охлаждение - и все oK.

Цитата:
В-бас 99% вообще не выведена в проводку, но на плате возможно есть разводка под нее или может даже в разъем на пин выведено, либо блок вебасты вообще не поддерживает в-бас подключение - они не нужны машине, она с блоком по кан-шине общается, вот это более вероятно.
У меня есть пульт на 686Mzh. И мне, почему то кажется, что это управление по W-BUS. Так, же я могу запустить webasto по таймеру (устанавливается в болеро) и с кнопки в салоне. А это уже будет по CAN шине. Если я не прав, то поправьте.
С третьей стороны, подсоединившись к CAN шине (к разъему в салоне) я же ведь могу отследить "все события"?
Смотреть мне надо на K-line?
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.