|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
А Вы ценник на свою октавию видели? Обидно будет если такая замечательная машина например сгорит из за самодельного устройства. А пандору/пандект способную управлять штатным котлом можно приобрести в пределах 10000р. И спать спокойно, зная что на хорошей машине стоит хорошее заводское устройство, над разработкой которого трудились профессиональные инженеры. Не нравится пандора - есть штатные GSM телестарты как для вебаст так и для ебершпехера. Если бы вы были в состоянии самостоятельно изготовить устройство работающее с W-BUS и хорошо чувствующим себя в авто - на задавали бы вопросы на форуме. Мой Вам совет, как уже говорили тут уважаемые люди- купите готовое устройство и не мучайтесь. В итоге выйдет дешевле. Я делал эмулятор замка зажигания для туарега/фаетона/A8/бентли/каена. Полностью аналоговое устройство, позволявшее установить автозапуск на эти автомобили. Для меня это была конструкция выходного дня, для которой был приобретен замок от туарега, блок кесси и защелка. Несколько вечеров, десяток изрисованных листов А4 эмуляция схемы в протеусе - и как итог рабочее решение, ценой в несколько раз дешевле магазинных аналогов. Плюс установка не затрагивая проводки к штатному замку - были заказаны оригинальные разъёмы, позволяющие в случае чего отключить устройство и вернуть авто к штатному виду.
Последний раз редактировалось Zaebasto; 08.04.2018 в 19:33.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще то ключевым вопросом было: "Подскажите pls. имеются ли в свободном доступе колодки (разъемы и т.д) под капотом (в салоне и т.д.), в общем, что бы можно добраться до шины W-BUS c минимумом временных и физических затрат." А так у меня через 2-3 дня будет готов адаптер для W-BUS, программы уже написаны, думал если люди помогут кодом, то сразу опробовать программу. А так еще один заход делать... да обшивку авто ковырять.... Цитата:
Ссылку к сожалению пока не вижу. Нет желания помочь - не надо. Сам разберусь. Мнение "уважаемых людей" для меня не показатель ибо вместо одного вопроса - последовала куча советов и мусора, но уже совсем на другую тему. По этому мой совет "уважаемым людям" научиться сначала читать, а потом уже гнуть пальцы. |
|||||||
|
|
|
![]() |
|
|