Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

WEBASTO Шкода Октавия А7


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2018, 19:21   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Ссылку дали, не устраивает цена?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 19:30   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

А Вы ценник на свою октавию видели? Обидно будет если такая замечательная машина например сгорит из за самодельного устройства. А пандору/пандект способную управлять штатным котлом можно приобрести в пределах 10000р. И спать спокойно, зная что на хорошей машине стоит хорошее заводское устройство, над разработкой которого трудились профессиональные инженеры. Не нравится пандора - есть штатные GSM телестарты как для вебаст так и для ебершпехера. Если бы вы были в состоянии самостоятельно изготовить устройство работающее с W-BUS и хорошо чувствующим себя в авто - на задавали бы вопросы на форуме. Мой Вам совет, как уже говорили тут уважаемые люди- купите готовое устройство и не мучайтесь. В итоге выйдет дешевле. Я делал эмулятор замка зажигания для туарега/фаетона/A8/бентли/каена. Полностью аналоговое устройство, позволявшее установить автозапуск на эти автомобили. Для меня это была конструкция выходного дня, для которой был приобретен замок от туарега, блок кесси и защелка. Несколько вечеров, десяток изрисованных листов А4 эмуляция схемы в протеусе - и как итог рабочее решение, ценой в несколько раз дешевле магазинных аналогов. Плюс установка не затрагивая проводки к штатному замку - были заказаны оригинальные разъёмы, позволяющие в случае чего отключить устройство и вернуть авто к штатному виду.

Последний раз редактировалось Zaebasto; 08.04.2018 в 19:33..
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 19:33   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Даже фотку нашел тестового образца.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AWAS likes this.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 20:41   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Коли купил - наверное видел. Мало того, знал за что отдаю деньги! (в отличии от пандоры).
Цитата:
Обидно будет если такая замечательная машина например сгорит из за самодельного устройства.
Спасибо, но это мои проблемы. Ну слава богу что хоть не утонет или не провалится сквозь землю.
Цитата:
А пандору/пандект способную управлять штатным котлом можно приобрести в пределах 10000р.
Только для управления webasto 10 000? Когда реальный ценник менее 1 000руб. Да, еще не забывайте стоимость установки - думаю 5 000 еще добавить придется.
Цитата:
И спать спокойно, зная что на хорошей машине стоит хорошее заводское устройство, над разработкой которого трудились профессиональные инженеры.
Черт, вот периодически попадаются мне некие такие поделки "профессиональных инженеров" а потом и машины горят и аккумуляторы дохнут как мухи... а может быть это криворукие установщики? - но то же ведь "професионалы"
Цитата:
Не нравится пандора - есть штатные GSM телестарты как для вебаст так и для ебершпехера.
Ценник не гуманный.
Цитата:
Если бы вы были в состоянии самостоятельно изготовить устройство работающее с W-BUS и хорошо чувствующим себя в авто - на задавали бы вопросы на форуме.
Уже все готово, кроме управляющей части с которой я не могу до конца определиться. Изначально хотел на контакты брелка прилепить полевые ключи. Но, потом решил купить радиомодули, отсканировать брелок и сделать имитацию родного брелка. С наскока не получилось. Брелок оказался 868MHz. Сейчас копаюсь с модуляцией и параллельно посмотреть возможность подключения по W-BUS.
Вообще то ключевым вопросом было: "Подскажите pls. имеются ли в свободном доступе колодки (разъемы и т.д) под капотом (в салоне и т.д.), в общем, что бы можно добраться до шины W-BUS c минимумом временных и физических затрат."
А так у меня через 2-3 дня будет готов адаптер для W-BUS, программы уже написаны, думал если люди помогут кодом, то сразу опробовать программу. А так еще один заход делать... да обшивку авто ковырять....
Цитата:
Мой Вам совет, как уже говорили тут уважаемые люди- купите готовое устройство и не мучайтесь. В итоге выйдет дешевле. Я делал эмулятор замка зажигания для туарега/фаетона/A8/бентли/каена. Полностью аналоговое устройство, позволявшее установить автозапуск на эти автомобили. Для меня это была конструкция выходного дня, для которой был приобретен замок от туарега, блок кесси и защелка. Несколько вечеров, десяток изрисованных листов А4 эмуляция схемы в протеусе - и как итог рабочее решение, ценой в несколько раз дешевле магазинных аналогов. Плюс установка не затрагивая проводки к штатному замку - были заказаны оригинальные разъёмы, позволяющие в случае чего отключить устройство и вернуть авто к штатному виду.
Это то же конструкция выходного дня. Да и еще что бы мозги окончательно не засохли.
Ссылку к сожалению пока не вижу.
Нет желания помочь - не надо. Сам разберусь. Мнение "уважаемых людей" для меня не показатель ибо вместо одного вопроса - последовала куча советов и мусора, но уже совсем на другую тему. По этому мой совет "уважаемым людям" научиться сначала читать, а потом уже гнуть пальцы.
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 21:30   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Схем на А7 в открытом доступе нет. У их тоже нет. Или платить на эрвине за доступ на несколько часов. Или просить тех у кого схемы есть скинуть ту часть которая связана с вебастой. Интересно что можно сделать за 1000р. Купить ардуину с алиекспресса и к ней синей изолентой примотать старый добрый нокиа 3310? Свое устройство я морозил при -25. потом нагревал до +70. В ходе таких испытаний выявились некоторые недостатки. Потом была вторая версия платы с немного измененной схемой. Аккумулятор садиться от моего устройства не может. В состоянии покоя оно полностью обесточено. Питанием управляла пандора с которой и осуществлялся автозапуск и прочие плюшки. Сделал порядка 5 экземпляров таких устройств. С 2014 года проблем не было. Хотя решение на налоговых таймерах скажем так немного нестандартное. Вам же желаю удачи в изысканиях и ждём положительных результатов, раз Вы так решительно настроены.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 22:02   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Огромное спасибо за поддержку.
По ценам:
ардуино pro mini ~ 100руб.
SIM800 ~350руб.
преобразователь DC-DC 4А ~ 50руб.
если по радиочастотнуму каналу - то модуль RFM69 ~100руб.
если по W-BUS - то вариант на LM393 - 10шт. 30 руб.
есть другие, более дорогие варианты, но не дороже 100руб.
датчики температуры DS18b20 - ~50руб за шт. или ~340руб. за 10 шт.
Далее более мелкие траты: плата, провода, резисторы..... - Так, что в 1000 руб реально влезть.
Да, пока я не пробовал свое устройство экстремальных температурах, но в планах есть. -30 в морозильнике я ему обеспечу. А вот +70, на мой взгляд - лишнее. Достаточно +50.
В режиме ожидания, я думаю добиться 5мА.
Как будет готово - характеристики готового устройства могу тут выложить.
К стати, можно ли тут переименовать тему?
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 22:28   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
По умолчанию

слабовато. Беха вся спит с 5ма. А тут один жучок. У вага спячка побольше, но сути это не меняет. Вообще общая тенденция времени, кулибины самоучки разучились загонять процики в спячку. Ко мне десятками в месяц приезжают клиенты с разрядной акб.
pepelxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 22:45   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Цитата:
слабовато. Беха вся спит с 5ма. А тут один жучок. У вага спячка побольше, но сути это не меняет. Вообще общая тенденция времени, кулибины самоучки разучились загонять процики в спячку. Ко мне десятками в месяц приезжают клиенты с разрядной акб.
5 ма - ни о чем, для как минимум 60а\ч...
Вы о чем???
ваши клиенты походу забывают про машину на месяца два-три....как минимум

Последний раз редактировалось Troyan19742004; 08.04.2018 в 22:45..
Troyan19742004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 22:52   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
По умолчанию

Пока еще ничего не сделано. 5мА - это мой прогноз. Что реально получиться - пока неизвестно. Рано пока еще делить шкуру не убитого медведя.
BDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 23:12   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Фольксваген
По умолчанию

BDW, да без разницы, 5, +- 5ма... ниачОм...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как получится тогда можно и мерятся с бэхами писюнами...

Последний раз редактировалось Troyan19742004; 08.04.2018 в 23:12..
Troyan19742004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.