|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.04.2018, 19:21 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
Ссылку дали, не устраивает цена?
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
08.04.2018, 19:30 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
А Вы ценник на свою октавию видели? Обидно будет если такая замечательная машина например сгорит из за самодельного устройства. А пандору/пандект способную управлять штатным котлом можно приобрести в пределах 10000р. И спать спокойно, зная что на хорошей машине стоит хорошее заводское устройство, над разработкой которого трудились профессиональные инженеры. Не нравится пандора - есть штатные GSM телестарты как для вебаст так и для ебершпехера. Если бы вы были в состоянии самостоятельно изготовить устройство работающее с W-BUS и хорошо чувствующим себя в авто - на задавали бы вопросы на форуме. Мой Вам совет, как уже говорили тут уважаемые люди- купите готовое устройство и не мучайтесь. В итоге выйдет дешевле. Я делал эмулятор замка зажигания для туарега/фаетона/A8/бентли/каена. Полностью аналоговое устройство, позволявшее установить автозапуск на эти автомобили. Для меня это была конструкция выходного дня, для которой был приобретен замок от туарега, блок кесси и защелка. Несколько вечеров, десяток изрисованных листов А4 эмуляция схемы в протеусе - и как итог рабочее решение, ценой в несколько раз дешевле магазинных аналогов. Плюс установка не затрагивая проводки к штатному замку - были заказаны оригинальные разъёмы, позволяющие в случае чего отключить устройство и вернуть авто к штатному виду.
Последний раз редактировалось Zaebasto; 08.04.2018 в 19:33.. |
08.04.2018, 20:41 | #14 (permalink) | |||||||
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще то ключевым вопросом было: "Подскажите pls. имеются ли в свободном доступе колодки (разъемы и т.д) под капотом (в салоне и т.д.), в общем, что бы можно добраться до шины W-BUS c минимумом временных и физических затрат." А так у меня через 2-3 дня будет готов адаптер для W-BUS, программы уже написаны, думал если люди помогут кодом, то сразу опробовать программу. А так еще один заход делать... да обшивку авто ковырять.... Цитата:
Ссылку к сожалению пока не вижу. Нет желания помочь - не надо. Сам разберусь. Мнение "уважаемых людей" для меня не показатель ибо вместо одного вопроса - последовала куча советов и мусора, но уже совсем на другую тему. По этому мой совет "уважаемым людям" научиться сначала читать, а потом уже гнуть пальцы. |
|||||||
08.04.2018, 21:30 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Схем на А7 в открытом доступе нет. У их тоже нет. Или платить на эрвине за доступ на несколько часов. Или просить тех у кого схемы есть скинуть ту часть которая связана с вебастой. Интересно что можно сделать за 1000р. Купить ардуину с алиекспресса и к ней синей изолентой примотать старый добрый нокиа 3310? Свое устройство я морозил при -25. потом нагревал до +70. В ходе таких испытаний выявились некоторые недостатки. Потом была вторая версия платы с немного измененной схемой. Аккумулятор садиться от моего устройства не может. В состоянии покоя оно полностью обесточено. Питанием управляла пандора с которой и осуществлялся автозапуск и прочие плюшки. Сделал порядка 5 экземпляров таких устройств. С 2014 года проблем не было. Хотя решение на налоговых таймерах скажем так немного нестандартное. Вам же желаю удачи в изысканиях и ждём положительных результатов, раз Вы так решительно настроены.
|
08.04.2018, 22:02 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
|
Огромное спасибо за поддержку.
По ценам: ардуино pro mini ~ 100руб. SIM800 ~350руб. преобразователь DC-DC 4А ~ 50руб. если по радиочастотнуму каналу - то модуль RFM69 ~100руб. если по W-BUS - то вариант на LM393 - 10шт. 30 руб. есть другие, более дорогие варианты, но не дороже 100руб. датчики температуры DS18b20 - ~50руб за шт. или ~340руб. за 10 шт. Далее более мелкие траты: плата, провода, резисторы..... - Так, что в 1000 руб реально влезть. Да, пока я не пробовал свое устройство экстремальных температурах, но в планах есть. -30 в морозильнике я ему обеспечу. А вот +70, на мой взгляд - лишнее. Достаточно +50. В режиме ожидания, я думаю добиться 5мА. Как будет готово - характеристики готового устройства могу тут выложить. К стати, можно ли тут переименовать тему? |
08.04.2018, 22:28 | #17 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 52 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: клоповник Москва
Авто: Toyota liteace '92
|
Цитата:
|
|
08.04.2018, 22:45 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Фольксваген
|
Цитата:
Вы о чем??? ваши клиенты походу забывают про машину на месяца два-три....как минимум Последний раз редактировалось Troyan19742004; 08.04.2018 в 22:45.. |
|
08.04.2018, 22:52 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.05.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нововоронеж
Авто: Skoda Oktavia 2,0 TDI
|
Пока еще ничего не сделано. 5мА - это мой прогноз. Что реально получиться - пока неизвестно. Рано пока еще делить шкуру не убитого медведя.
|
08.04.2018, 23:12 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: МО
Авто: Фольксваген
|
BDW, да без разницы, 5, +- 5ма... ниачОм...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Как получится тогда можно и мерятся с бэхами писюнами... Последний раз редактировалось Troyan19742004; 08.04.2018 в 23:12.. |
|
|