|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.08.2018, 20:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов UA
Авто: CHRYSLER 300
|
VW TOURAN 2012 1.6 ошибка P0087, P228C после прошивки
Здравствуйте приехал на прошивку
VW TOURAN 2012 1.6 был забит сажевый да так забит что шестой части уже не было сгорела, прошил на евро2 все бы ничего ну машина не едет, ошибок по саже и егр нет все хорошо по как только начинашь двигатся машой трясет и нету тяги, трясет сильно такое впечетления что хочет заглохнуть, дальше вот такие ошибки. P0087 - давления топлива в рампе, P228C - клапан дозирование топлива слишком низкое давления, Грешу частично на прошивку так как машина приехала без етих ошибок ну она была в аварии из-за сажевика возможно потому ета проблема и не проявлялась. Читал по форумах что болезнь етих моторов ТНВД или топливный фильтр, боюсь приговорить клиента на замену ТНВД а если не поможет? Может кто то сталкивался? Куда смотреть? Залил родную прошивку и пока машина еще не успела упасть в аварию так как сажевый уже уделен, даю газ в полик а те же ошибки и те же симптомы. |
08.08.2018, 22:21 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Отдайте автомобиль тому, кто знает что это такое, прошивальщик... |
|
08.08.2018, 22:51 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов UA
Авто: CHRYSLER 300
|
Цитата:
|
|
08.08.2018, 23:20 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
Это у тебе ума не хватает судя по теме))) Читатель форумов... Ты сначала потрахайся с автомобилем недельку, а потом уж вопросы здесь задавай. Последний раз редактировалось Igor33; 08.08.2018 в 23:23.. |
|
12.08.2018, 03:49 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов UA
Авто: CHRYSLER 300
|
Тему можно закрыть. Все оказалось очень просто, на предыдущем сервисе при замене топливного фильтра переплутали подачу из обраткой, досмотрели когда полезли чистить датчик тиска топлива. Поставили все на место машина поехала.
|
12.08.2018, 15:19 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
О, как интересно! До прошивки фильтр стоял правильно, а после прошивки перепутали шланги. Хватит импровизировать, дружище))) Займись чем-нибудь, в чём разбираешься чуть лучше, чем в автомобилях.
|
|
|