![]() |
VW Touran 2008 BSL 1,9TDI не калибруется руль
Привет всем, вроде бы детская задача - датчик руля (g85) откалибровать... Никогда проблем не было - а здесь какой-то пушной зверёк... Значит по порядку - приехала машинка с желтым рулем, символом абс и есп на приборке. Из ошибок - на заднем левом колесе подшипник накрылся. Удаляю ошибку - пока авто стоит - ошибка не появляется (странно да? :wave:) А есп и руль - горят... Захожу в блок 44 (Ассистент рулевого управления) - там ошибка датчика Г85 без расшифровки. Ну, думаю, ща адаптируем... До этого в фактических параметрах что было - я не обратил внимания. Так как на турике рейка 2го поколения и блок с есп, зашел в блок - и по мануалу - покрутил руль, проехался, ввел логин, зашел в адаптацию - выбрал 60ю группу - сразу написало ОК (не нажимая ОН/ОФФ/некст). Ну все думаю, готово - захожу в группу 4 - а там 0, куда рулем не крути... Ошибок в абс нет по датчику - а вот усилитель пропал - не видит упоров, рулём как ни крути, не удерживай по инструкции - не адаптируется, потому что датчик на 0 всегда... Уже запарился, и так и эток, и VCDS, и WOW при адаптации пишут что всё ок - а обороты руля тупо не видит... Попробовали поставить другой датчик (там он оптический) - не помогло. Если шлейф со шторками не поставишь - выбивает ошибку датчика, если подключаешь - то опять же - ок при адаптации - а поворота не видит... Вот такой датчик там:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
На днях Аудеху чинил с похожей фигнёй. Оказалось небыло опорного питания на датчике положения руля... Правда одну ошибку било. Нет связи по кан с датчиком положения руля... Ни какого обрыва не било...только связь по кан.
|
absurdyx, ну, тут такой ошибки нет - в АБС вообще чистота - только в блоке усилителя висит ошибка - но и АБС не видит поворота, будто руль и не крутится то совсем - хотя адаптацию принимает, если датчик не работает - или шторка не стоит - то адаптация невозможна - соответственно с питанием датчика вопросов не должно быть... Нет связи по кан и есть обрыв - неисправность) :thumbup: мб было бы проще - если бы такой вариант был.
И в подрулевом тоже ошибки по датчику нет, но правда вроде там и параметра угла нету... |
Вложений: 1
Такое впечатление , что просто процедура по датчику руля не доведена до конца... Если сначала данные были , а потом нет... Такое впечатление , что он просто "отсутствует" в системе ... Т.Е его не видят другие...
... Пардон , я говорю ... как диагност , который с ваговской группой работает просто KTS-ом ... и без проблем... ... Вчера после замены на пассате усилитель руля прописывал...:shock: ... 2 минуты... ... Как вариант проверить связь... |
megabyteauto, У меня такое же впечатление, и раньше я делал адаптацию тоже за 2 минуты, хотя была один раз машинка - с которой пришлось полчаса повозиться, но всё стало ок, я еще тогда молодой был, не знал, как убрать ошибку stop limit steering))) эта какая-то странная, не поддается. Попробую еще завтра
---------- связь датчика с ЕСП в норме - и он считается как адаптированный - но проворачивая руль - градус не меняется, а вот в блоке усилителя - датчик не инициализирован, и ошибки висят, но не по связи, а именно по адаптации. |
Сигнал скорости на всех колесах нормально отображается?
|
Цитата:
|
Ты посмотри - кодировка АБС не слетела? Или еще какая-нибудь.
|
Ну так пока он это не починит,успеха не видать.
|
Не завершон процесс адаптации. Чини ABS. Пока адаптацию не начал делать усилитель руля был, теперь пока все не починишь не будет.
|
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot