![]() |
vw touareg 2004 3,2 BKJ
Вложений: 1
Притащили на галстуке, нет искры на всех цилиндрах, в эбу проскакивают ошибки по датчику колена, то по распредвалам, был заменён датчик колена на новый, толку нет, по синхре понятно что грм далеко не в метках, цепь то ли вытянута то ли перескочила, ВОПРОС: блокирует ли на этом авто зажигание если неправильная синхра?
|
Нихреново девки скачут! Там хоть что-то от успокоителя цепи осталось?... Попробуй вообще без датчика распреда запустить... по идее Бошевский Мотроник должен переходить в режим имитации DIS зажигания и паралельного впрыска...
|
пробовал без датчиков рапредвала, стартер отключается через три секунды,
|
Блокирует, не блокирует...
Тут инженеров с заводов ВАГ-а нема. У тебя есть параметр в измерительных величинах - статус синхронизации. Не подскажу какая группа, но должно быть 48 в момент запуска, насколько я разбираюсь в диагностике. Пишешь не подробно! Нет только искры или и впрыска? |
Цитата:
|
Нет, 48 это не группа. Это число показывающее, что синхронизация состоялась.
|
понял, поищу
|
roma-ermilov,
Привет Дебил. |
Олег, а пробег на авто какой?
Была аналогичная фигня. Закончилась заменой цепей ГРМ. У меня пробег на тот период был 280 т.км. При этом ошибки вылазили похожие. До того момента, пока вообще перестала заводиться не дошло, но периодически глохла тупо. То, что мог ее завести, позволило заглянуть в группы по цепям и посмотреть отклонения в градусах. Но и то, сражу не смог понять пока не посмотрел в движении углы цепей. То, что авто глушилось мозгами периодически, говорит о том, что взаимосвязь рассинхрона и работы двигателя (отсутствие зажигания) однозначно есть, к попу не ходи. Возможно на твоем авто показатели достигли таких пределов, когда двиг просто перестал заводиться. Цепь то крутит механизм фазовращателе.... |
авто сделали в другом сервисе, но что делали темнят.
|
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot