|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Имеется в ремонте данный автомобиль. Периодически, может через 1000, может через 3000, а может и через 300 км. загорается чек. На автомобиле был заменен катализатор банк 2 (развалился). Заменили три лямбда зонда (заказывали четыре, один не подошёл по длине проводов). Мерил противодавление, всё в норме. Найден дымогенератором и устранён подсос во впускном коллекторе. Машина едет нормально, на расход жалоб нет. По адаптациям всё в норме. Подскажите в какую сторону копать, на что обратить внимание?
Последний раз редактировалось Alexxandr; 14.05.2016 в 18:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Риднесс код полностью проходит? На этих моторах не раз видел отвалившиеся коллектора выпуска ну и просто сам по себе движок капризный к смеси. К озвученному выше тебе б еще топливную глянуть. Способность к реагированию зондов увидишь, брызгая очистоном в фильтр или приоткрывая масляную крышку.
З.Ы. этот блок сохраняет расширенную параметрию, даты мало |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Проверял реакцию зондов снимая трубку вакуумного усилителя с коллектора создавая подсос и брызгая очистителем создавал обогащение. В принципе реакция адекватная. Смутило, что если создать стабильный подсос, то вначале адаптация уходит в плюс, а за тем возвращается к нулю. Можно поподробнее про код готовности и расширенную параметрию? Есть Ваг ком и Bosch KTS 530, но он в этой машине почти ничего не видит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Нужен хотя бы vas pc, чтобы риднесс полный прогнать. Расширенная параметрия позволит оценить условия возникновения записи о неисправности ( температура ОЖ, нагрузка, положение дросселя, воздух) чтобы у тебя было представление хотя бы в каком режиме беднит. Свечи стоит глянуть, выжженые светлые сухие как при настоящем обеднении или в черной бархатистой копоти
Во впуск подводов мало, клапан вентиляции бака N80 несколько раз видел подвисшим в открытом состоянии, ось заслонки разбитая, ну и клапан вентиляции картера PCV довольно часто наедается. Сбоку на нем отверстие жиклера, если его закрыть пальцем на исправном двигателе, то обороты останутся на месте, а с пробитой мембраной PCV он их обычно задирает. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | Alexxandr (15.05.2016) |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
![]()
На таком пробеге возможно, что и цепь подизносилась - фазы бы проверить. А так похоже на клапан вентиляции картера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Цепь маловероятно. Были бы ошибки по валам. Вопрос по клапану. При проверке дымогенератором должен был увидеть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Опять приехал злосчастный Туарег. Чек загорелся где то через 1500 км после последнего сброса ошибок. Странно,но в тот раз ВАГком выдал ошибки с расширенной датой. Судя по частоте возникновения неисправности, чек он зажёг по первой ошибке P2270. Смущают вторая Р2197 и третья Р2196 ошибки. Могут они появляться если второй кат стоит новый, а первый старый?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,587
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 298 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
|
![]()
Не, там всё чисто. Кат и лямбды менялись у нас в сервисе. Там случаем не надо ни каким образом прописывать новый кат?
Последний раз редактировалось Alexxandr; 11.07.2016 в 17:41.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|