Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touareg 13г 3.6 FSI CJTA ошибки по смеси (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16432)

Alexxandr 14.05.2016 17:38

VW Touareg 13г 3.6 FSI CJTA ошибки по смеси
 
Вложений: 3
Имеется в ремонте данный автомобиль. Периодически, может через 1000, может через 3000, а может и через 300 км. загорается чек. На автомобиле был заменен катализатор банк 2 (развалился). Заменили три лямбда зонда (заказывали четыре, один не подошёл по длине проводов). Мерил противодавление, всё в норме. Найден дымогенератором и устранён подсос во впускном коллекторе. Машина едет нормально, на расход жалоб нет. По адаптациям всё в норме. Подскажите в какую сторону копать, на что обратить внимание?

Strelban 14.05.2016 23:48

Риднесс код полностью проходит? На этих моторах не раз видел отвалившиеся коллектора выпуска ну и просто сам по себе движок капризный к смеси. К озвученному выше тебе б еще топливную глянуть. Способность к реагированию зондов увидишь, брызгая очистоном в фильтр или приоткрывая масляную крышку.
З.Ы. этот блок сохраняет расширенную параметрию, даты мало

Alexxandr 15.05.2016 12:57

Проверял реакцию зондов снимая трубку вакуумного усилителя с коллектора создавая подсос и брызгая очистителем создавал обогащение. В принципе реакция адекватная. Смутило, что если создать стабильный подсос, то вначале адаптация уходит в плюс, а за тем возвращается к нулю. Можно поподробнее про код готовности и расширенную параметрию? Есть Ваг ком и Bosch KTS 530, но он в этой машине почти ничего не видит.

Strelban 15.05.2016 14:13

Нужен хотя бы vas pc, чтобы риднесс полный прогнать. Расширенная параметрия позволит оценить условия возникновения записи о неисправности ( температура ОЖ, нагрузка, положение дросселя, воздух) чтобы у тебя было представление хотя бы в каком режиме беднит. Свечи стоит глянуть, выжженые светлые сухие как при настоящем обеднении или в черной бархатистой копоти
Во впуск подводов мало, клапан вентиляции бака N80 несколько раз видел подвисшим в открытом состоянии, ось заслонки разбитая, ну и клапан вентиляции картера PCV довольно часто наедается. Сбоку на нем отверстие жиклера, если его закрыть пальцем на исправном двигателе, то обороты останутся на месте, а с пробитой мембраной PCV он их обычно задирает.

gollum 16.05.2016 10:18

На таком пробеге возможно, что и цепь подизносилась - фазы бы проверить. А так похоже на клапан вентиляции картера.

Alexxandr 18.05.2016 10:56

Цепь маловероятно. Были бы ошибки по валам. Вопрос по клапану. При проверке дымогенератором должен был увидеть?

Alexxandr 11.07.2016 10:23

Вложений: 1
Опять приехал злосчастный Туарег. Чек загорелся где то через 1500 км после последнего сброса ошибок. Странно,но в тот раз ВАГком выдал ошибки с расширенной датой. Судя по частоте возникновения неисправности, чек он зажёг по первой ошибке P2270. Смущают вторая Р2197 и третья Р2196 ошибки. Могут они появляться если второй кат стоит новый, а первый старый?

melkon 11.07.2016 14:10

Цитата:

Сообщение от Alexxandr (Сообщение 477594)
. Могут они появляться если второй кат стоит новый, а первый старый?

Могут . А еще нет ли там каких нибудь ввертышей через который вкручены зонды . Или еще каких нибудь "обманок" ?

Alexxandr 11.07.2016 17:21

Не, там всё чисто. Кат и лямбды менялись у нас в сервисе. Там случаем не надо ни каким образом прописывать новый кат?

Виталий2010 13.07.2016 15:04

проверь давление топлива


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.