Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touareg 13г 3.6 FSI CJTA ошибки по смеси


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2016, 17:38   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
По умолчанию VW Touareg 13г 3.6 FSI CJTA ошибки по смеси

Имеется в ремонте данный автомобиль. Периодически, может через 1000, может через 3000, а может и через 300 км. загорается чек. На автомобиле был заменен катализатор банк 2 (развалился). Заменили три лямбда зонда (заказывали четыре, один не подошёл по длине проводов). Мерил противодавление, всё в норме. Найден дымогенератором и устранён подсос во впускном коллекторе. Машина едет нормально, на расход жалоб нет. По адаптациям всё в норме. Подскажите в какую сторону копать, на что обратить внимание?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alexxandr; 14.05.2016 в 18:35..
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 23:48   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Риднесс код полностью проходит? На этих моторах не раз видел отвалившиеся коллектора выпуска ну и просто сам по себе движок капризный к смеси. К озвученному выше тебе б еще топливную глянуть. Способность к реагированию зондов увидишь, брызгая очистоном в фильтр или приоткрывая масляную крышку.
З.Ы. этот блок сохраняет расширенную параметрию, даты мало
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 12:57   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
По умолчанию

Проверял реакцию зондов снимая трубку вакуумного усилителя с коллектора создавая подсос и брызгая очистителем создавал обогащение. В принципе реакция адекватная. Смутило, что если создать стабильный подсос, то вначале адаптация уходит в плюс, а за тем возвращается к нулю. Можно поподробнее про код готовности и расширенную параметрию? Есть Ваг ком и Bosch KTS 530, но он в этой машине почти ничего не видит.
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2016, 14:13   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Нужен хотя бы vas pc, чтобы риднесс полный прогнать. Расширенная параметрия позволит оценить условия возникновения записи о неисправности ( температура ОЖ, нагрузка, положение дросселя, воздух) чтобы у тебя было представление хотя бы в каком режиме беднит. Свечи стоит глянуть, выжженые светлые сухие как при настоящем обеднении или в черной бархатистой копоти
Во впуск подводов мало, клапан вентиляции бака N80 несколько раз видел подвисшим в открытом состоянии, ось заслонки разбитая, ну и клапан вентиляции картера PCV довольно часто наедается. Сбоку на нем отверстие жиклера, если его закрыть пальцем на исправном двигателе, то обороты останутся на месте, а с пробитой мембраной PCV он их обычно задирает.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
Alexxandr (15.05.2016)
Старый 16.05.2016, 10:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

На таком пробеге возможно, что и цепь подизносилась - фазы бы проверить. А так похоже на клапан вентиляции картера.
gollum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:56   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
По умолчанию

Цепь маловероятно. Были бы ошибки по валам. Вопрос по клапану. При проверке дымогенератором должен был увидеть?
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 10:23   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
По умолчанию

Опять приехал злосчастный Туарег. Чек загорелся где то через 1500 км после последнего сброса ошибок. Странно,но в тот раз ВАГком выдал ошибки с расширенной датой. Судя по частоте возникновения неисправности, чек он зажёг по первой ошибке P2270. Смущают вторая Р2197 и третья Р2196 ошибки. Могут они появляться если второй кат стоит новый, а первый старый?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 14:10   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,563
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 295 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
. Могут они появляться если второй кат стоит новый, а первый старый?
Могут . А еще нет ли там каких нибудь ввертышей через который вкручены зонды . Или еще каких нибудь "обманок" ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 17:21   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Отечественный
По умолчанию

Не, там всё чисто. Кат и лямбды менялись у нас в сервисе. Там случаем не надо ни каким образом прописывать новый кат?

Последний раз редактировалось Alexxandr; 11.07.2016 в 17:41..
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2016, 15:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина . Сумы
Авто: шкода
По умолчанию

проверь давление топлива
Виталий2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.