Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 12:59   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:03   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Цитата:
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.
Абсолютно верно !!!
Г40 не даст впрыску состоятся при неверной установке !!!!
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

Цитата:
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.
была машинка одна, тоже троила, пердела, воняла, ошибка была на 1 цилиндр, пропуски. долго мучали, в итоге при проверки меток, оказалось что не совпадают, при этом, ошибки на несоответствие небыло. выставили метки, и двишка заработала как часы.
ApostolRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:15   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Если не секрет какой мотор был :??? EDC15, 16 или 17 ?????
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

вот что не помню, то не помню. сори((

Цитата:
Мне просто интересно что там был за мотор, а нф это или 15 или 16
реально не помню, это было год назад. сори(

Последний раз редактировалось ApostolRoot; 17.04.2014 в 13:28..
ApostolRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:20   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
была машинка одна, тоже троила, пердела, воняла, ошибка была на 1 цилиндр, пропуски. долго мучали, в итоге при проверки меток, оказалось что не совпадают, при этом, ошибки на несоответствие небыло. выставили метки, и двишка заработала как часы.
Мы тут про дизель с НФ, вроде толкуем.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

я про него же. да я и не утверждаю, что проблема именно в этом. просто из неоткуда проблемы не бывает. и с твоим сообщением о давлении масла я тоже согласен. мало того может просто канал масляный засарен

Последний раз редактировалось ApostolRoot; 17.04.2014 в 13:25..
ApostolRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:23   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Мне просто интересно что там был за мотор, а нф это или 15 или 16
Проинспектировал флеш на предмет не кректного вырезания масок ошибок, все а порядке. Через час - два, будет готов к запуску БКС но не с ДСГ а с простой палкой, и не ФВ а шкода, вот тут то и проверим все в наглядности !!! Хоть это и не мой метод кидать с больной головы на здоровую но выхода уже нет !!!!!!!

Последний раз редактировалось Standrider; 17.04.2014 в 13:30..
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.