Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 03:38   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию VW Touaran 1.9 PD BKC живёт сам по себе

доброй ночи
Люди помогите победить сей абсурд
Дымит троит и воняет
Форсунки новые все 4 шт
Клапана притерты компрессия 29
Масла вообще не жрёт
Гидрики и распредвал новые
По адаптации неравномерности вращения ругается на 1 и 4 цилиндр

Помогите советом уже начал уставать от этого турана
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 09:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Попробуй "прожать" пины жгута проводов под клапанной крышкой.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 12:41   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Выполненно !!!
Результат нулевой, осциком шумов в контактах нет, работает также с надрывами и дымлением. ЕГР убран и аппаратно и програмно. Все все мысли кончились кто в теме подтолкните что ещё посмотреть !!!
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 12:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Гидрики и распред новые новые, а давление масла не меряли?

Последний раз редактировалось 052; 17.04.2014 в 12:53..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 12:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

Эта проблема была до замены форс и притирки клапанов или после?

Последний раз редактировалось ApostolRoot; 17.04.2014 в 13:02..
ApostolRoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 12:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

После входной диагностики сразу вскрыли клапанную крышку, распредвал концчился уже давно пробег в моторнике лежал 458 750 км, первым делом померяли давление в голову, 1,50 при прокрутке стартером в течении 10 сек, после сборки и запуска на холостых общее давление 1,80 - 2,10, гидравлика отрабатывает идеально для такого пробега
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 12:59   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:03   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Цитата:
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.
Абсолютно верно !!!
Г40 не даст впрыску состоятся при неверной установке !!!!
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Цитата:
а как на счет меток ГРМ? не уходит ли антафриз, может в цилиндры льет. Провода от разъема форсунок до блока звонить не пробовали?

Эта проблема была до замены форс и притирки клапанов или после?
Давление в системе охлаждения на прогретом моторе 0,57
Антифриз на месте, хоть опрессовку ГБЦ при снятии не делали, моторист сказал что по опыту она живая, так оно и оказалось, клапана притирали из за большого разброса компрессии. Проводку и звонили и осциком на шумы в контактах гоняли ТИШ да гладь, а работать отказывается, Сильный прелив топлива в 1 и 4 цилиндры, не рассмотрели только вариант кривого коленвала
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 13:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

Цитата:
Человек, видимо , это всё уже проделывал. Если бы не было синхры по меткам, словил бы недостоверный сигнал Г40.
была машинка одна, тоже троила, пердела, воняла, ошибка была на 1 цилиндр, пропуски. долго мучали, в итоге при проверки меток, оказалось что не совпадают, при этом, ошибки на несоответствие небыло. выставили метки, и двишка заработала как часы.
ApostolRoot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.