VW tigyan 2016г подключение фаркопа
обьясните варианты подключения электрической части фаркопа.
1) если через блок согласования , нужны ли какие-то кодировки ? например парктроника и камеры заднего вида . откуда можно взять плюс ? 2) возможно ли подключение без блока согласования ? казалось бы простая операция , но на свежих машинах она становится не так уж и простой ) |
Без Блока согласования нормально не получится,помимо ошибок по лампочкам,всякие парктроники и камеры если есть будут не правильно жить
|
мне немного обьяснили , что возможно есть специально для данной модели блок , но он ооочень дорогой . плюс кодировки.
также есть универсальные согласователи с каналом для отключения парктроника при движении задом. я нашел по рекомендации на один сайт только один согласователь . прибор стоит до 40 баксов (без дополнительного канала) . производит польша . придется убедить клиента ,что это самое оптимальное решение . остается вопрос - от куда безопасно взять плюс ? не уже ли тянуть его от акб ? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Хттп://farkop-westfalia.ru/kartochki_tovara/321863300113.pdf |
мне не доступно . может в личку или где-то на внешнюю ссылку ?
|
//farkop-westfalia.ru/kartochki_tovara/321863300113.pdf
---------- Убери // в начале и скопируй в браузер |
посмотрел . интересно . есть конечно непонятные нюансы .
одно я для себя из этого мануала понял - плюс с акб нужно тянуть от блока предов к задку , где поставлю согласователь . блин. не получается без трудностей. но это для меня исчерпывающая инфа . ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] здесь находятся некоторые фотки и прозвучала идея взять плюс от розетки с правой стороны багажника . если оно так , то это легче чем тянуть с передка . |
купил блок согласования универсальный , чтобы подключить . и тут во время разбора обшивки понял , что меня ждет облом .
дело в том ,что к заднему левому плафону подходит три провода . коричневый толстый , черно-красный и черно-белый тонкие . на плафоне завязан поворот , габарит и стоп . то я так и не понял как на трех проводах может быть реализована схема управления тремя лампами или светодиодами ? разве что на одном плюсе в пол напряжения габарит и на полных 12 вольт стоп . если это так ,то две задачи 1) будет ли блок согласования зажигать габариты на прицепе от 5-6 вольт ? 2) как в багажнике снимается боковая панель и верхний пластик , чтобы подключиться к среднему стопу на стекле ? или в каком месте лучше к данному проводу подключиться ? какого он цвета ? |
Цитата:
|
так вроде трудностей изначально не видел подключить универсальный согласователь за 50 баксов . советовался с другими - никто не напугал несоответствием . читаю по инету - оригинал приблизительно 250-300 баксов . да и за его установку нужно брать порядка 200 уе .
... вообще-то трудностей как бы и нету . самое напрягающее , что это делается в присутствии клиента . чувствую . что подключу я этот согласователь в любом случае . цвета проводов бы знать и как жгуты уложены ? |
Возможно что фонарь управляется по КАН и приходит на него питание + шина. Вам надо схемы смотреть, а то сожгете чего-нибудь.
|
у кан шины два провода . еще питание плюс с минусом ...равняется четыре провода . а у меня всего три .
схемами помогли на форуме v3.com.ua . а тут вроде и проходняк спецов больше , а подсказать особо некому . |
byksir, машины, на которых можно было присобачить брус с крюком и розеткой, а провода примотать к жгуту заднего фонаря VW перестал производить в 2005 году (Т5 не в счет). Здесь фонарь - отдельное электронное устройство и «универсальный согласователь» никак не поможет.
Единственный здравый вариант это блок распознавания прицепа от вестфалии. Да и с ним не каждый раз все гладко в плане его прописывания в сети |
А вестфалия разве не аналоговые блоки согласования делает или они уже дальше шагнули ?
---------- Цитата:
Да может там лин-шина, например. Надо изучать схемы. |
что бы понимать получится или не получится . нужно осцилом сигналы поснимать . а там видно будет . Strelban ,у вас есть возможность по винкоду или просто по году машины показать схему заднего фонаря ?
потому что это все только догадки . |
На наружных фонарях канал поворотников канал стоп-габарит масса и канал заднего хода в зависимости какие фонари ,обычные ,лед,лед 3д
|
я держал в руках задний левый боковой фонарь . три провода подходит . две заглушки (через оба проходят по два проводка, из внутри через заглушку выходят и снова заходят через заглушку во внутрь ) . думал что под лампы . одну заглушку не мог снять , а вторую снял , а там внутри виднелась плата . детали не успел разглядеть .
но теперь мне эта процедура спать не дает . |
три провода , которые подходят к фонарю :
коричневый - масса ; черно-красный - это левый поворот ; черно-белый -это габарит и стоп-сигнал. на двери багажника вверху посредине зажигается именно стоп-сигнал , с левой стороны этого двери есть противотуманный фонарь . |
Цитата:
У этого блока есть функция распознавания ШИМ-сигнала. На фонарях в задних крыльях три провода ( масса, поворот и ШИМ) |
Цитата:
|
Yurec-Perm , жаль что вы не откликнулись сразу . уже куплено более простое устройство . хотя цена вашего не дороже моего .
|
Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot