![]() |
VW Tiguan (и другие) - Снятие Блока управлния двигателем (ECU)
ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать?
|
Для откручивания срывных болтов применяются спецголовки. Набиваешь ее на "обломок", и откручиваешь трещеткой. Как она выглядит, можно увидеть у официалов, она служит для откр срывных болтов ELV на В-6 Пассате. Если места размахнуться нет, то лучше паза под отвертку, сделанного дреммелем еще ничего не видел. А заводская инструкция идет корове в трещину! Прогреть феном до 300 градусов и открутить пассатижами… плавим рядомлежащий пластик и т.д.. А про сварку это интересно, рядом с блоком, по одной земле дуга… Я смотрю ты парень смелый!?
|
Там еще были жгуты проводов, пришлось все это основательно закрывать. Да, был смелый - пока не думал о возможных проблемах, зато быстый :smile: (как там у классика - тупой и храбрый). Но жизнь потихоньку учит. Спасибо за спецголовки. Надо покурить эту тему
|
Высверливаешь дрелем отверстие в пару мм. Вбиваешь подходящую головку {T30 к примеру} и крутишь.
|
Цитата:
|
Мне наоборот с помощью фена и зажимных клещей больше всего нравиться снимать.
|
Средняя шлифмашинка(болгарка) с тонким маленьким кругом и под отвёртку -дело на пару минут :super:
|
срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.
|
Спецголовка фуфло. Одновременно прижать и провернуть тонкую шляпку болта, когда блок с кронштейном на коротких жгутах торчит очень муторно, врезается она в шляпку плохо. Фен + маленькое зубило и дальше клещами.
|
А на пятом его нет!
|
Цитата:
|
Всегда болгарка и хорошая отвертка выручали. Максимум 5 минут уходит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Подниму старую тему.
На Skoda Oktavia II 2007 была необходимость снять ЭБУ. Блин, не понимаю, как производитель предлагает это сделать? Убил на это более 2 часов. К болтам даже дремелем практически не подлезть. Пассатижами не ухватиться. К одной гайке крепления рамки ЭБУ ничем не подлезть, пока не снимешь блок. Как вы снимаете такие блоки? |
А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ?
|
Цитата:
|
Хорошо хоть не из салона полез к моторнику.
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ответ в этой же теме |
Цитата:
Сам то пробовал? На практике только малая часть болтов "прислушается к совету" при таком легком нагреве. |
T10424 для ELV, насколько подойдёт к ECU можно попробовать.
|
Цитата:
|
Пока пилишь диском паз для отвёртки, винт нагревается ровно на столько, чтобы открутиться без проблемм. Что за страсти вы тут рассказываете...
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не проще отвёрткой? |
Вложений: 2
Цитата:
ЗЫ: даже норма часы есть на операцию. |
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot