Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Tiguan (и другие) - Снятие Блока управлния двигателем (ECU) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3615)

ashlab 14.11.2013 02:02

VW Tiguan (и другие) - Снятие Блока управлния двигателем (ECU)
 
ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать?

AlexMac 14.11.2013 02:21

Для откручивания срывных болтов применяются спецголовки. Набиваешь ее на "обломок", и откручиваешь трещеткой. Как она выглядит, можно увидеть у официалов, она служит для откр срывных болтов ELV на В-6 Пассате. Если места размахнуться нет, то лучше паза под отвертку, сделанного дреммелем еще ничего не видел. А заводская инструкция идет корове в трещину! Прогреть феном до 300 градусов и открутить пассатижами… плавим рядомлежащий пластик и т.д.. А про сварку это интересно, рядом с блоком, по одной земле дуга… Я смотрю ты парень смелый!?

ashlab 14.11.2013 02:58

Там еще были жгуты проводов, пришлось все это основательно закрывать. Да, был смелый - пока не думал о возможных проблемах, зато быстый :smile: (как там у классика - тупой и храбрый). Но жизнь потихоньку учит. Спасибо за спецголовки. Надо покурить эту тему

ceaVik 18.01.2015 00:01

Высверливаешь дрелем отверстие в пару мм. Вбиваешь подходящую головку {T30 к примеру} и крутишь.

adn1271 18.01.2015 13:32

Цитата:

Сообщение от ashlab (Сообщение 71669)
ECU у VAG часто крепится срывными болтами, мне время от времени приходится снимать их. Я пробовал отворачивать их зубилом, пробовал подваривать к ним гаки, пробовал делать прорезь под шлиц дремлером (или как он там правильно называется), пробовал высверливать, но не один из способов мне до конца не нравится. Кто, что может ещё посоветовать?

Все верно, только нагреть перед выкручиванием - ELSA.

toxa78 18.01.2015 20:40

Мне наоборот с помощью фена и зажимных клещей больше всего нравиться снимать.

$lava 19.01.2015 20:18

Средняя шлифмашинка(болгарка) с тонким маленьким кругом и под отвёртку -дело на пару минут :super:

Den_of_Evil 20.01.2015 17:21

срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.

Strelban 21.01.2015 21:00

Спецголовка фуфло. Одновременно прижать и провернуть тонкую шляпку болта, когда блок с кронштейном на коротких жгутах торчит очень муторно, врезается она в шляпку плохо. Фен + маленькое зубило и дальше клещами.

adn1271 21.01.2015 22:19

А на пятом его нет!

Sereny 10.12.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 245210)
срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.

А чем крутить? Забивать головку?

Zaebasto 10.12.2015 20:46

Всегда болгарка и хорошая отвертка выручали. Максимум 5 минут уходит

melkon 10.12.2015 22:10

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 387607)
Всегда болгарка и хорошая отвертка выручали. Максимум 5 минут уходит

+1 Пневмоболгарочка маленькая :thumbup:

Greck1982 13.12.2015 01:53

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 71674)
Для откручивания срывных болтов применяются спецголовки. Набиваешь ее на "обломок", и откручиваешь трещеткой. Как она выглядит, можно увидеть у официалов, она служит для откр срывных болтов ELV на В-6 Пассате. Если места размахнуться нет, то лучше паза под отвертку, сделанного дреммелем еще ничего не видел. А заводская инструкция идет корове в трещину! Прогреть феном до 300 градусов и открутить пассатижами… плавим рядомлежащий пластик и т.д.. А про сварку это интересно, рядом с блоком, по одной земле дуга… Я смотрю ты парень смелый!?

Спецголовка - отличный вариант. Пользовался всего один раз, но мне показалось это быстрее и легче чем дремель

janis1 27.01.2021 23:58

Вложений: 3
Подниму старую тему.
На Skoda Oktavia II 2007 была необходимость снять ЭБУ. Блин, не понимаю, как производитель предлагает это сделать? Убил на это более 2 часов. К болтам даже дремелем практически не подлезть. Пассатижами не ухватиться. К одной гайке крепления рамки ЭБУ ничем не подлезть, пока не снимешь блок.
Как вы снимаете такие блоки?

melkon 28.01.2021 00:05

А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ?

adn1271 28.01.2021 08:36

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1020455)
А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ?

Это они еще "термогелем" не сталкивались, что мешает прочесть ELSA!?!

Igor33 28.01.2021 21:50

Хорошо хоть не из салона полез к моторнику.

janis1 28.01.2021 23:21

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1020455)
А кто мешал снять перегородку моторного щита прежде чем пилить ?

Видимо невнимательность.
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1020775)
Хорошо хоть не из салона полез к моторнику.

:smile::thumbup:

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1020513)
Это они еще "термогелем" не сталкивались, что мешает прочесть ELSA!?!

Что за зверь?

adn1271 29.01.2021 07:52

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 1020828)
Что за зверь?

срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ответ в этой же теме

veloseeped 29.01.2021 08:47

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1020903)
срывные болты сидят на резьбовом фиксаторе, достаточно прогреть болт, чтобы фиксатор поддался и болт легко открутился, и не надо никаких 300 градусов, достаточно чтобы болт был гарячий, но не обжигал, тогда и пластик вокруг будет целый и болт открутится легко.

"Гладко было на бумаге, но забыли про овраги".
Сам то пробовал?
На практике только малая часть болтов "прислушается к совету" при таком легком нагреве.

SEG13 29.01.2021 09:07

T10424 для ELV, насколько подойдёт к ECU можно попробовать.

adn1271 29.01.2021 17:13

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1020919)
"Гладко было на бумаге, но забыли про овраги".
Сам то пробовал?
На практике только малая часть болтов "прислушается к совету" при таком легком нагреве.

Вот поэтому не задаю пошлых вопросов - чем и как.

Igor33 29.01.2021 22:49

Пока пилишь диском паз для отвёртки, винт нагревается ровно на столько, чтобы открутиться без проблемм. Что за страсти вы тут рассказываете...

----------

Цитата:

Сообщение от SEG13 (Сообщение 1020924)
T10424 для ELV, насколько подойдёт к ECU можно попробовать.

Не дорого?

SEG13 29.01.2021 22:57

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1021216)
Не дорого?

Не я продаю.

Igor33 30.01.2021 20:18

Цитата:

Сообщение от SEG13 (Сообщение 1021222)
Не я продаю.

Как бы я не дурак, понимаю что не ты, но ты видел цену на приспособу?
Не проще отвёрткой?

adn1271 31.01.2021 09:36

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1021407)
ты видел цену на приспособу?

Все проблемы от нежелания читать мануалы и включать голову.

ЗЫ: даже норма часы есть на операцию.


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.