Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Tiguan 2.0 TSI-CAWB- глохнет при запуске в морозы


Like Tree13Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2021, 19:58   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
Если нет у официалов стенда и они не могут проверить наливы, то им только и остается подбрасывать за счет клиента комплект свечей, катушек, а форсунок.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Что у дилеров есть, а чего нет без Вас как нибудь разберемся. Так же кто и за что берет деньги.

проверить наливы, распыл
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Почем твой лохотрон!? Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке!?

И что бы понимал, на БМВ точно такая же форсунка
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Тема про VAG, а BMW разные бывают. "Тыкнуть" в документацию!?
Движок форума жжжотт)).. Никогда не стараюсь с этого форума ссыль копировать, все равно придется ее редактировать..
Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке! -этот вопрос волнует?
Мне трудно говорить больших давлениях на качествах распыла, сравнения наливов на разных режимах при разных давлениях. На любом ваге 30 бар хватало в автомате пролить форсунки импульсом от 600 до 5000 об. Потом мойка, потом пролив. Поэтому и делаю сейчас регулируемое 130-150 и тестпланы по наливам надо будет откатывать. загугли про форсунку с бмв N43, она пьезо по принципу дизеля работает. Потом они перешли на электромагнитные.. Пля, опять портянку написал.
Короче, забейте. Все давно делается,проверяется и тестируется, быстро, качественно и правильно. А тот кто меняет, тоже правильно, его так в мануале научили. С мануалами я бы еще поспорил отдельно, но с дебилами начитавшимися инета как то не хочется.
По стендам давайте тему тут прекратим.
FiB вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.