Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW T5 2010. 2L EDC17CP20 03L 906 022 CD помогите опознать деталь в ЭБУД


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 15:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Audi Q7
По умолчанию

Здравствуйте!
Подниму тему, очень нужна схема на эти мозги EDC17CP20.
Проседает напряжение 5в на 25 ноге 60-пинового разъёма, что идёт на питание нескольких датчиков. Предполагаю шимка/стабилизатор не держит, но не могу в лоб её найти. Буду очень благодарен за схему.
dark_thread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 22:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
Подниму тему, очень нужна схема на эти мозги EDC17CP20.
Проседает напряжение 5в на 25 ноге 60-пинового разъёма, что идёт на питание нескольких датчиков. Предполагаю шимка/стабилизатор не держит, но не могу в лоб её найти. Буду очень благодарен за схему.
А то что какой то из висящих датчиков на линии вешает 5в мысль не приходила на ум ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 00:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Audi Q7
По умолчанию

Влад, наверное будите удивлены, но эта мысль пришла в первую очередь на ум. Даже отключили все датчики от шины и проверили саму шину на кз. Более того это сделали уже до меня другие мастера и поняв что дело у мозге, привезли его мне на стол. И вот на нагрузке в 200 миллиампер напряжение на шине падает до 3.9 вольт (замерял на столе), хотя это слабая нагрузка для шины на которой параллельно питаются 5 датчиков. Если есть схема, пожалуйста поделитесь.
dark_thread вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 14:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Да какая там схема. Это питание идет напрямую с 11 ножки чипа CY320/
Маркировка чипа может быть разной, например, 30359, 48023 и др. Корпус PSO-36 стоит в дальнем от разъема углу платы.
Это многофункциональный чип - раздает на плату кучу разных питаний, формирователь сигнала с датчика оборотов, интерфейсы CAN/Kline.
По дороге до разъема там только развязывающая емкость 100nF на массу.
Это питание дублируется на пинах A25, К13 и K17.

Последний раз редактировалось veloseeped; 10.02.2019 в 14:32..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
dark_thread (10.02.2019), Michael2831 (05.09.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.