![]() |
VW T-6 битурбо. Проверка турбин
Имеем Транспортер Т 6 Битурбо, движок 2.0 CFCA. После замены движка
вместе с турбинами на разгоне вваливается в аварию по перенаддуву... Турбины с вакумным управлением и с датчиками положения актюаторов. Понимаю что нужно по новой адаптировать датчики положения. OdisS Прошелся по адаптациям и базовым установкам все что связано с турбонагнетателями либо нет данных либо не поддерживается... Хотя в базовых установках кое какие пункты имеются. Есть кто в данной теме, подскажите как решается проблема |
Смотрите проводку N75 или как немци делают дмлерское оьнрвление по ошибке датчика N75
|
Если новый модуль битурбо, то регулировки не требуется. Датчик положения вакуумного привода G584 только на большой секции, вторая обычная. Смотрите правильность подключения вакуумных трубок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
В принципе вопрос решен перестройкой длинны рычага актуатора этой турбины, но думаю это не верно. Мне кажется более правильно было провести адаптацию положения рычага этого актуатора, а не настраивать его самостоятельно. Тем более видно было что он имеет заводские настройки и туда никто не лазил. |
Датчик G 584 в процессе регулировки используется как источник напряжения 0,75В. Адаптаций для него я не встречал. В эльзе и ssp этот движок норм рассмотрен
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot