|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2017, 11:56 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
VW T-6 битурбо. Проверка турбин
Имеем Транспортер Т 6 Битурбо, движок 2.0 CFCA. После замены движка
вместе с турбинами на разгоне вваливается в аварию по перенаддуву... Турбины с вакумным управлением и с датчиками положения актюаторов. Понимаю что нужно по новой адаптировать датчики положения. OdisS Прошелся по адаптациям и базовым установкам все что связано с турбонагнетателями либо нет данных либо не поддерживается... Хотя в базовых установках кое какие пункты имеются. Есть кто в данной теме, подскажите как решается проблема |
17.01.2017, 12:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lviv/Kyiv
Авто: Renault
|
Смотрите проводку N75 или как немци делают дмлерское оьнрвление по ошибке датчика N75
|
17.01.2017, 23:20 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Цитата:
В принципе вопрос решен перестройкой длинны рычага актуатора этой турбины, но думаю это не верно. Мне кажется более правильно было провести адаптацию положения рычага этого актуатора, а не настраивать его самостоятельно. Тем более видно было что он имеет заводские настройки и туда никто не лазил. |
|
18.01.2017, 01:03 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Датчик G 584 в процессе регулировки используется как источник напряжения 0,75В. Адаптаций для него я не встречал. В эльзе и ssp этот движок норм рассмотрен
|
|
|