|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2018, 14:00 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
21.05.2018, 11:06 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Клапан не напряжением а током управляется, ибо там ШИМ. Данные по току желаемые и действительные так и не увидели.
|
21.05.2018, 11:16 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.05.2018
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: Ауди
|
С 25го предохранителя приходит питание на реле климатической установки напрямую. Выход с реле идет провод черный с зелёной полоской - смотри на нем питание сразу же после реле. Сравни питание до реле и после и всё будет ясно.
|
21.05.2018, 20:09 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ссылка на проверку датчика давления кондиционера и схема:
Последний раз редактировалось adn1271; 21.05.2018 в 20:12.. |
|
|