![]() |
VW polo 2001 1.4 горит чекин.
VW polo 2001 1.4 бензин ММ 4LV автомат горит чекин.
Диагностика. По блоку 01 (p1553). Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе недостоверное соотношение. По 02 АКПП (01166) Сигнал крутящего момента за пределами допуска. Куда копать? Очень бы хотелось разобраться. Самому не потянуть. :confused: |
Цитата:
|
Еще бы блоки измеренных величин, тогда совсем было бы хорошо!
|
После издевательств одисом над блоками и нахождении в тепле чекен перестал гореть. Машина дочки шефа. Думаю через пару дней все повторится. Тогда все данные выложу.
|
По ошибке р1553 нужно проверить: Датчик разряжения во впускном коллекторе;негерметичность впускного коллектора;EGR ; клапан вентиляции топливного бака ; Исправность дроссельной заслонки .Так советует ELSA. Ошибка по АКПП Вылезает из-за Р1553.
|
Сегодня,Vlad97
Круто ,у шефа работаешь ))) Палишься Те кто работают Одисом и с ошибками знают, что делать . Только в данном варианте Эльза в помощь )) |
Цитата:
---------- andgan, Вот очень интересно. На счет клапана вентиляции я забыл написать ошибку. Мы посмотрели и оказалось пробка не до конца стояла. |
Vlad97
Вот у меня есть ноут Самсунг Отключается по перегреву . Разобрал собрал ,чуть лучше .Но Надо менять .))) Суть в том что каждый должен заниматься своим делом . В Эльзе многое есть .Зависит от того с какой версии устанавливалась и какой язык используется .)) |
Вложений: 1
Для затравки ...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot