Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Phaeton сажевый фильтр


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2020, 09:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W210
По умолчанию VW Phaeton сажевый фильтр

Помогите разобраться.
VW Phaeton 2009г. 3.0TDI SEXA загорается лампочка сажевого фильтра, если проехать по трассе, тухнет но после езди по городу загорается через пару дней а то и быстрее. Ошибок по двигателю нет. Хозяин авто расставаться с сажевиком не хочет категорически та и по диагностике видно что он вроде как и живой.
Подскажите причины такого поведения авто и пути решения этой проблемы
Заранее благодарен
__________________
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали.
Жан Рено
jura44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 10:16   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mazda
По умолчанию

Скорее всего в городе регенерация прерывается.
ol2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 10:31   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,159
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

Каким ПО диагностируете ?В ОDISS план диагностики , собственные проверки , DPF , выполнить. Мож так что прояснится.
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
DyadyaLeha (01.01.2022)
Старый 08.07.2020, 10:42   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W210
По умолчанию

В ODISS запускал проверку пишет сажи 0
__________________
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали.
Жан Рено
jura44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2020, 12:28   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Помогите разобраться.
VW Phaeton 2009г. 3.0TDI SEXA загорается лампочка сажевого фильтра, если проехать по трассе, тухнет но после езди по городу загорается через пару дней а то и быстрее. Ошибок по двигателю нет. Хозяин авто расставаться с сажевиком не хочет категорически та и по диагностике видно что он вроде как и живой.
Подскажите причины такого поведения авто и пути решения этой проблемы
Заранее благодарен
Засаду видишь? Лампа неисправности по сажевику загорается,а ошибки нет! Тут видимо в моторнике маску ошибок потёрли, + кривая прошивка, что даже сажу у вас кажет ноль.
DyadyaLeha likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2020, 00:38   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Плюс к этому уровень масла растёт наверное?
Конец сажевому.
Да и темой ты не владеешь - не туда смотришь, не туда нажимаешь, поэтому и не понимаешь что происходит.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2020, 07:40   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2020
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Передавай привет лимите из группы Вацап
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vabis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 16:36   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W210
По умолчанию

Цитата:
Плюс к этому уровень масла растёт наверное?
Конец сажевому.
Да и темой ты не владеешь - не туда смотришь, не туда нажимаешь, поэтому и не понимаешь что происходит.
Да не знаю, но хочу разобраться, поэтому испрашиваю знающих людей, если знаеш то подскажи или скажи где почитать. Уровень масла действительно растет.
__________________
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали.
Жан Рено
jura44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2020, 19:18   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2018
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Была похожая ситуация на моем авто Audi A6 C6 3.0 TDI ASB. Также постоянно загоралась лампочка сажевого фильтра ( начиналось с раз в месяц, затем стало чаще, дошло до примерно каждых двух недель). Регенерация в городе не происходила, лампочка не гасла, вплоть до ухода в аварийный режим, рост уровня и разжижение масла. Собирался уже вырезать фильтр. Но в этот момент заклинило дроссельную заслонку (износились шестеренки внутри). После замены заслонки в феврале до настоящего времени лампочка фильтра загорелась один раз, но в этот же день погасла. Роста уровня масла нет. Может поможет
alex423 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2020, 22:14   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Тебе уже подсказали. Сток записывай в ЭБУ, быть может много нового увидишь после этого.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Streettormozzz за это сообщение:
jura44 (29.07.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.