Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Phaeton 3.2 бензин


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 22:32   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию VW Phaeton 3.2 бензин

Слышен подсос воздуха. Но все патрубки целые. Откуда может быть шипение и расход бензина по городу 20литров?******
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 00:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 39
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Подсос воздуха выявляют распылением аэрозоля типа очистителя впускного тракта одновременно наблюдая за показаниями лямбда-зондов
edison5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 00:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

найди способ пережать трубку к вакууму тормозов, иногда утечка через него, спрей тут не всегда поможет, проще на заглушенной машине компрессор на впуск нагнетать и
резиновым шлангом слушать, откуда сечет,, может ты дроссельную заслонку на заведенном двигателе слышишь ...

а еще, что то за последний месяц пару машин было - корпус воздушного фильтра защелкнули немножко наперекосяк, хрен заметишь, а свистулька получилась ... )... это не твой случай !!!

если есть утечка, то двигатель неровно работать будет на ХХ, на расход влияет, а при разгоне затыков не будет !

Последний раз редактировалось mhs911; 18.09.2013 в 00:56..
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 00:55   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Там стоит клапан какойто на впускном колекторе, и очень похоже что от туда и раздаёться шипение
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 21:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: Toyota tundra, hyundai i40
По умолчанию

диафрагма пробита?? .. на VAG группе, разных машинах видел клапан, разрежение должен держать, а в атмосферу выход есть,, с коллегами пришли к выводу что сей девайс призван сохранить пластиковый коллектор при обратной вспышке... можно заглушить, но временно, до покупки нового.. )
mhs911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 01:19   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Я еще не пробовал его разбирать. Вчера снял впускной коллетор просматрел прокладку все целое. Собрал назад стало вроде чуть меньше но всеравно раздувает впускной коллетор при нажатии на педаль газа. А может быть что отработавшими газами забило что нибудь и мотору нечем дышать так их и выпирает во впускной?******
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Меняем смело клапан вентиляции картера на коллекторе.
Известная болячка данных моторов!
Карэн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:31   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 85 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луна
По умолчанию

Там на этом клапане есть маленький отлив с дырочкой примерно 2 мм, если пробита диафрагма через нее будет подсос (не снимать и не разбирать) А вообще 20 литров не очень и много для него...
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 22:35   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Коллектор не раздувается, а возвращается в нормальное состояние. Сними и промой дроссельную заслонку. Если грязная, то сечение для прохода воздуха уменьшено, соответственно и шипящий звук. Так-же на работающем моторе сними пробку маслозаливную и послушай. И почитай мотор, что пишет?
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 15:49   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Если мотор BKL или BRK, то смело меняй клапан вентиляции 022103765A.
Freepainter likes this.
spartus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.