Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Vw Passat CC CGY swap to BZB (Gen2 to Gen1) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37732)

GruboGovoria 15.05.2020 01:18

Vw Passat CC CGY swap to BZB (Gen2 to Gen1)
 
06J906026CS MED17.5

Предыстория: Был СС на ген2 моторе CGY, заменили его на ген1 BZB ( тупо механически + отрезали нижний клапан давления, опять же механически ). Отъездило это чудо недолго.

Откапиталили низ, турбину, заменили вкг, расходомер, форсы, свечи, тнвд. Низкого с блоком живой.

Ошибок нет. Пропусков тоже. На прогреве чуть подтряхивает. Прогрев прошел, ровно работает. Включаешь кондей, там подогрев. Подтряхивает. Едет бодро, но на холостых подтряхивает. Накуривали его - всё тихо.

Поможет ли прошивка Эбу под BZB (по комплектухе вроде 06J906026KB) или HW разный и получу труп? И вообще туда ли я думаю?

melkon 15.05.2020 13:14

Моторы BZB и CGYA оба gen2 .
Аппаратно их блоки идентичные . Для того чтобы перелить ПО блок надо на стол и фулл зашить от BZB например 06J906026BK (евро4) или 06J906026BL (евро2) .
Только вот таким макаром можно огрести проблемы с PC . Его значения надо оставить старое . Ну и вопрос - на сам ли деле мотор исправен по механике .

adn1271 15.05.2020 13:57

Моторы BZB и CGYA оба gen2 .
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

BZB - gen1!

melkon 15.05.2020 14:55

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 941532)
Моторы BZB и CGYA оба gen2 .
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

BZB - gen1!

Первое поколение TFSI это моторы ЕА113 Gen1 это BPG\BWE\BPJ с ременным приводом ГРМ под управлением ЭБУ MED9.1. BZB это ЕА888 TFSI второго поколения с ЭБУ MED17xx.

384 SSP:

Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению
рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей.
Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с
производства.

adn1271 15.05.2020 16:41

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 941546)
Первое поколение TFSI это моторы ЕА113 Gen1 это BPG\BWE\BPJ с ременным приводом ГРМ под управлением ЭБУ MED9.1. BZB это ЕА888 TFSI второго поколения с ЭБУ MED17xx.

384 SSP:

Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению
рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей.
Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с
производства.

ЕА113 и EA888 разные платформы. Если и рассматривать различия то "внутри" одной платформы. "Последнее" SSP645:
ЗЫ: есть четкие отличия у производителя по ЕА888: 1, 2, 3, 3BZ.

melkon 15.05.2020 17:41

Я поколения моторов TFSI имел ввиду в общем ,тут поколения именно ЕА888 ... Короче каждый может считать что прав наверное
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

adn1271 15.05.2020 19:50

Вложений: 1
Да моторы одного поколения, остальное в ELSA и ETKA

GruboGovoria 16.05.2020 07:40

Механика одна! Низ, Верх. В поведении вопрос.

adn1271 16.05.2020 09:21

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 941687)
Механика одна! Низ, Верх. В поведении вопрос.

ВКГ?

GruboGovoria 16.05.2020 16:41

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 941701)
ВКГ?

3 разных ставили: 1ый новый оригинал порвала турбина, потом оригинал и китай. Все в наличие, разницы нет. Подкидывали с рабочей машины.
У Нас поток.

З.Ы. Писал же что накуривали.
З.Ы.Ы. Может кто скажет по топливным картам? Дампы могу кинуть.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 941598)
Да моторы одного поколения, остальное в ELSA и ETKA

Ну наверно они разные. Даже по клапану давления масла (2х).

adn1271 16.05.2020 17:54

Вложений: 3
[/COLOR]

Ну наверно они разные. Даже по клапану давления масла (2х).[/QUOTE]

Из сринов ELSA:

13 - Клапан регулировки давления масла -N428-

q только двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB

ДВС CGYA?

З.Ы. Писал же что накуривали.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Это как!?

GruboGovoria 03.08.2020 10:33

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 941839)
Это как!?

Машина европеец. По клапану давления - там фишка отрезанная. Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан.

З.Ы. Меняли расходомер, лямбду, клапан вентиляции топливного бака, КВКГ, форсы, свечи, тнвд с рабочей машины (BZB). CGY редкость в наших краях.

adn1271 03.08.2020 11:19

Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 971125)
Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан.

Датчика давления масла тоже два?

GruboGovoria 03.08.2020 16:32

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 971141)
Датчика давления масла тоже два?

Стоит 2, подключено 2. Всё навесное CGY. Поэтому и откусили фишку на нижний клапан.

З.Ы. Завтра с прошивкой буду баловаться.

adn1271 03.08.2020 19:18

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от GruboGovoria (Сообщение 971125)
Да и по ЭТКА смотрели что есть на нём клапан.

ДВС CGYA?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.