|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.05.2020, 01:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
|
Vw Passat CC CGY swap to BZB (Gen2 to Gen1)
06J906026CS MED17.5
Предыстория: Был СС на ген2 моторе CGY, заменили его на ген1 BZB ( тупо механически + отрезали нижний клапан давления, опять же механически ). Отъездило это чудо недолго. Откапиталили низ, турбину, заменили вкг, расходомер, форсы, свечи, тнвд. Низкого с блоком живой. Ошибок нет. Пропусков тоже. На прогреве чуть подтряхивает. Прогрев прошел, ровно работает. Включаешь кондей, там подогрев. Подтряхивает. Едет бодро, но на холостых подтряхивает. Накуривали его - всё тихо. Поможет ли прошивка Эбу под BZB (по комплектухе вроде 06J906026KB) или HW разный и получу труп? И вообще туда ли я думаю? Последний раз редактировалось GruboGovoria; 15.05.2020 в 01:22.. |
15.05.2020, 13:14 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Моторы BZB и CGYA оба gen2 .
Аппаратно их блоки идентичные . Для того чтобы перелить ПО блок надо на стол и фулл зашить от BZB например 06J906026BK (евро4) или 06J906026BL (евро2) . Только вот таким макаром можно огрести проблемы с PC . Его значения надо оставить старое . Ну и вопрос - на сам ли деле мотор исправен по механике . |
15.05.2020, 14:55 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
384 SSP: Новый двигатель1,8 л TFSI c 4-мя клапанами на цилиндр принадлежит к новому, усовершенствованному поколению рядных четырёхцилиндровых (R4) двигателей. Он призван заменить собой нынешние двигатели MPI, а старое семейство двигателей (EA 113) будет снято с производства. Последний раз редактировалось melkon; 15.05.2020 в 14:57.. |
|
15.05.2020, 16:41 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
ЗЫ: есть четкие отличия у производителя по ЕА888: 1, 2, 3, 3BZ. |
|
15.05.2020, 17:41 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Я поколения моторов TFSI имел ввиду в общем ,тут поколения именно ЕА888 ... Короче каждый может считать что прав наверное
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.05.2020, 09:21 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
16.05.2020, 16:41 | #10 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VAG und DSG
|
Цитата:
У Нас поток. З.Ы. Писал же что накуривали. З.Ы.Ы. Может кто скажет по топливным картам? Дампы могу кинуть. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось GruboGovoria; 16.05.2020 в 16:37.. |
||
|
|