![]() |
VW Passat B8 1.4TSi CZDA Хаотичные пропуски воспламенения на прогретом двигателе
Всем коллегам доброго утра.
В работе VW Passat B8 с двигателем CZDA 150лс Проблема хаотичные пропуски по целиндрам, после прогрева двигателя до температуры 60 - 70. Пробег машины 56 000км - скручен. Реальные 96 000км. Свечи PKER7A 8EGS - то что должно стоять по каталогу, момент затяжки 23нм - к свечам вопросов не имею. Из осциллограммы увиденной через линейку - к катушкам задать вопросов не могу. Система зажигания не вызывает вопросов. Датчик давления не показывает разница между цилиндрами, не на холодном не на прогретом двигателе. Анализ данных с Датчика разрежения на прокрутке не выявляет проблем . Кто то сталкивался в работе с двигателем CZDA 1.4TSI и проблемой хаотично фиксируемых пропусков на прогретом двигателе? |
Маховик,обгонная муфта генератора
|
Там несколько обновлений софта было как раз по пропускам. Если по технике все в порядке - пишите крайнее обновление.
|
Например у Шкоды есть 3тпи на этот счёт,сначала софт,потом стереть все адаптации и ещё две,по одной обгонка,по другой маховик
|
Ставлю на маховик. Свечи так же бы не стал исключать- попадался в т.ч брак-контрафакт с офф.сервиса. Тем паче, через осцилку на данном виде системы зажигания- 100% вопрос разглядеть. Для меня, по крайне мере).
|
Эх,видели бы вы лица моториста и хозяина авто после того как я софт обновил:biggrin1::biggrin:
|
Цитата:
Или может поскажете номера этих тпи? |
Цитата:
|
Благодарю
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot