Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat b7 2013 год


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2018, 00:11   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 00:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.


Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ?
Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 13:12   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ?
Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Самое страшное, что может случиться с машиной это пожар, крысы и жестянщики. Если тебе не попадались кузовные киборги с наспех "подлеченными" жгутами проводки, то лучше откажись от этой машины. Три дня надеешься услышать волшебный совет, что с ней делать. Согласовывать с клиентом денег из расчета два бодрых дня, вытаскивать короб фильтра, АКБ с площадкой, распечатывать схемы и потрошить жгут от монтажного блока до разъема на вентилятор.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2018, 15:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Самое страшное, что может случиться с машиной это пожар, крысы и жестянщики. Если тебе не попадались кузовные киборги с наспех "подлеченными" жгутами проводки, то лучше откажись от этой машины. Три дня надеешься услышать волшебный совет, что с ней делать. Согласовывать с клиентом денег из расчета два бодрых дня, вытаскивать короб фильтра, АКБ с площадкой, распечатывать схемы и потрошить жгут от монтажного блока до разъема на вентилятор.


Я понимаю о чем Вы говорите , но я не собираюсь пока отказываться от этого авто , так как интересно победить самому . Клиент никуда не денется от материальной ответсвенности . Я понимаю что не у всех есть опыт работы со свежими авто и не особо пересекались с ними в работе , по этому я запустил тут тему , чтобы в дальнейшем , мастеру с подобной проблемой , было проще решить этот калапс (((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 17:55   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Я понимаю о чем Вы говорите , но я не собираюсь пока отказываться от этого авто , так как интересно победить самому . Клиент никуда не денется от материальной ответсвенности . Я понимаю что не у всех есть опыт работы со свежими авто и не особо пересекались с ними в работе , по этому я запустил тут тему , чтобы в дальнейшем , мастеру с подобной проблемой , было проще решить этот калапс (((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu .
Блок Simos 12.2 , не могу вычитать и сделать ничего с ним .
Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .
Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 20:06   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .
Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE]

С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 21:10   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Идея заключалась в следующем :

При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо .

Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп .



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.[/QUOTE]



Вопрос стоит в результате . Буду искать проблему в блоке . Ищу datashet )



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 22:45   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,339
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu .
Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...
Про EGR просто отжигаешь.
Брось авто, не донесёшь!
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 23:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Дружище, ты схему открой и посмотри откуда на клапан "выходит питание"...

Про EGR просто отжигаешь.

Брось авто, не донесёшь!


Если Вам не сложно , дайте схему .
Питание на клапан , по моей расшитой проводки , идёт с блока управления , и второй провод импульсный рядом в блоке , нога питания 91 , пи92 .
При вкл. Зажигание висит минус на 91 пин. При положение ключа Стартер , там появляется 2.5 v.
На этот пин 91 на Сервисе подали питания 12 v от Зажигания и машина доехала в Одессу .
Тут начали разбираться почему висит ошибка по замыканию на плюс которые на фото выше .
И пришлому выводу на замену блока .
И начал разбираться и обнаружил это Подключение .
Удалил , машина перестала Заводится , при подачи 12 v Заводится ( но ошибки Вы видите сверху вычитанные .
Раскрыл проводку , прозвонил, проверил массы , разобрал блок , проверили резисторы , начал проверять резисторы и прочее .
Менял местами реле главное и прочее .

Ещё и придачу и блок Simos 12.2 , которого в моем Kess нет , буду обновлять )
Информации мало по данной ошибки, да и в общем по машине , так как довольно свежая ,и программного обеспечения тоже нет ( так как все забито bmw mercedes ) .
Вот и обращаюсь к Вам по этой проблеме за опытным советом и информацией !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

По EGR я погорячился , и в правду ))) понимаю !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.