|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
![]()
А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Это я знаю , я просто не могу понять как это может случится ? Но машина была битая , и так сказать не плохо , но этой проблемы не было , а появилась она после того как он проехал около 2000 км после сборки . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Я понимаю о чем Вы говорите , но я не собираюсь пока отказываться от этого авто , так как интересно победить самому . Клиент никуда не денется от материальной ответсвенности . Я понимаю что не у всех есть опыт работы со свежими авто и не особо пересекались с ними в работе , по этому я запустил тут тему , чтобы в дальнейшем , мастеру с подобной проблемой , было проще решить этот калапс ((( Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Проверил всю проводку , значит выяснилась проблема что с блока не выходит Питание на регулятор давление. И виноват в этом сам ecu . Блок Simos 12.2 , не могу вычитать и сделать ничего с ним . Идея заключалась в следующем : При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо . Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Идея заключалась в следующем :
При подачи питания на клапан она ругается на короткое замыкание и при этом работает ровно и терпимо . Хотел удалить вихревые заслонки , удалить ЕГР и затереть эти ошибки , но не тут то было , блок не могу слить с него дамп . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk[/QUOTE] С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
С таким подходом лучше держаться от ремонта автомобилей подальше. Но дело Ваше.[/QUOTE] Вопрос стоит в результате . Буду искать проблему в блоке . Ищу datashet ) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,339
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]() Цитата:
Про EGR просто отжигаешь. Брось авто, не донесёшь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 682
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Если Вам не сложно , дайте схему . Питание на клапан , по моей расшитой проводки , идёт с блока управления , и второй провод импульсный рядом в блоке , нога питания 91 , пи92 . При вкл. Зажигание висит минус на 91 пин. При положение ключа Стартер , там появляется 2.5 v. На этот пин 91 на Сервисе подали питания 12 v от Зажигания и машина доехала в Одессу . Тут начали разбираться почему висит ошибка по замыканию на плюс которые на фото выше . И пришлому выводу на замену блока . И начал разбираться и обнаружил это Подключение . Удалил , машина перестала Заводится , при подачи 12 v Заводится ( но ошибки Вы видите сверху вычитанные . Раскрыл проводку , прозвонил, проверил массы , разобрал блок , проверили резисторы , начал проверять резисторы и прочее . Менял местами реле главное и прочее . Ещё и придачу и блок Simos 12.2 , которого в моем Kess нет , буду обновлять ) Информации мало по данной ошибки, да и в общем по машине , так как довольно свежая ,и программного обеспечения тоже нет ( так как все забито bmw mercedes ) . Вот и обращаюсь к Вам по этой проблеме за опытным советом и информацией ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- По EGR я погорячился , и в правду ))) понимаю ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|