Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Passat b7 2013 год


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2018, 22:58   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию VW Passat b7 2013 год

Кидает эти ошибки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Машина была на официальном сервисе в Москве , приговорили блок !
Блок выходить на Связь , видит параметры и прочее.
Авто до 3000 оборотов очень плохо набирает а после начинает ехать , и неплохо.
Прозвонил датчик как описывает ошибка , вот этот и даёт 3 Ом , рядом рабочая машина там 2.5 , я смотрел должно быть от 0-5,4 Ом !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Можете глянуть у кого есть по этим ошибкам какая то информация .
Я разобрал блок , прозвонил дорожки , визуально ничего не видно и нет подозрения на его поломку !
Не вижу смысла в его ремонте .

Машина Американец , вин код на фото
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 01:19   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Проводка моторная в порядке?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 09:32   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 18.04.2018 в 10:04..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 15:47   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгород
По умолчанию

Смотрите жгут моторный в районе стартера
pin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 18:23   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
В параметрах какое давление топлива на хх и при нагрузках? Данные в студию. Эти два узла(N276 клапан регулировки давления топлива и G247 датчик давления топлива) по схеме отдельно идут,ничего общего,только моторный.А не водичка ли в разъёме или моторном?


Вот на холостых
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот на оборотах 3000 (больше на холостых не поднимает )
Удаляются на время ошибки все кроме этой

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 19:30   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?
Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе?
Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом.
Что-то на вопросы выше не отвечаешь.

Последний раз редактировалось Igor33; 18.04.2018 в 19:33..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 23:02   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
А клапан обратки при 212 барах не орёт, на остановленном меняется?

Питание на клапан насоса приходит при заведённом моторе?

Управление клапаном N290 нужно смотреть осцилом.

Что-то на вопросы выше не отвечаешь.


В ходе процесса разбирательства , обнаружили что проблема на сервисе откуда машина приехала , была устранена подачей питания при включение Зажигания на сам клапан , по этому она и ругалась на насос .
Теперь , после того как я отключил Питание из вне , она перестала Заводится , и в этот момент при проверке индикатора , лампа моргает , т.е. Его там нет и машина не Заводится .
Кинула ошибку по короткому замыканию главного реле на +3 .
p0687
И перестала Заводится .
Скорее всего , проблема в проводке , или как вариант в блоке .
Может у кого есть идей или было что то подобное !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2018, 23:58   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
По умолчанию

а предохранители (так на всяк случай) все целы?
mrcold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 00:00   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию



Да , все целые . Ни одного горелого (
Где то короткое или блок ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 00:11   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

А откуда ошибка по датчику? Щас схемы под рукой нет, но, вроде-бы, питание на клапан идет с преда, а управление с блока минусом. Может и проблема в цепи реле? Технология ремонта такова: Имеем ошибку, проверяем проводку , проверяем питания и замыкания на + и -, и делаем выводы.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.