Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat B5, 2001, 1.8l, AWM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13756)

Ромбик 04.12.2015 07:22

VW Passat B5, 2001, 1.8l, AWM
 
Какой дмрв можно поставить на passat b5, 2001г, AWM. Стоял оригинал bosch F00C 2G2 049, по диагнозе показывает ошибку P0102. Проблема была в питаний дмрв на 2 контакт отсутствовало 12В. Протянул новый провод, ошибка все равно осталась. Поменяли дмрв на другой оригинал bosch забыл посмотреть на изм.элемент, ошибка ушла на сутки, на след. день приехал опять, горит чек енжин, диагностирую вижу ошибку ту же самую. И по пропусками зажигания, но по пропусками это другое, там в штекере на катушку дело. Посмотрел на заведенный двигатель показания дмрв там на ХХ было 2,11 г/с, нажимаю на педаль газа в пол, значение прыгает до 34,5 г/с. Это нормально? Подскажите народ, , заранее благодарю

m973 16.12.2015 01:19

Не дорогие аналоги бош не подходят, обычно при запуске идёт заброс оборотов. И в дальнейшем ошибки. Возможно только родной

AWAS 16.12.2015 12:14

Можно заменить вставку: 06А906473А, все остальное лоторея с разной вероятностью выйгрыша.
Питаний 2: 12 и 5 В. Появляются только при прокрутке.
2,11 нормальный расход на ХХ. Сделай опрессовку и проверь контакты от расходомера до мозгов. А по поводу отсутствия 12 В на расходомере, видел отгоревший проводник в ЭБУД (от КЗ на расходомере).

Alex_k 16.03.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от Ромбик (Сообщение 383679)
Какой дмрв можно поставить на passat b5, 2001г, AWM. Стоял оригинал bosch F00C 2G2 049, по диагнозе показывает ошибку P0102. Проблема была в питаний дмрв на 2 контакт отсутствовало 12В. Протянул новый провод, ошибка все равно осталась. Поменяли дмрв на другой оригинал bosch забыл посмотреть на изм.элемент, ошибка ушла на сутки, на след. день приехал опять, горит чек енжин, диагностирую вижу ошибку ту же самую. И по пропусками зажигания, но по пропусками это другое, там в штекере на катушку дело. Посмотрел на заведенный двигатель показания дмрв там на ХХ было 2,11 г/с, нажимаю на педаль газа в пол, значение прыгает до 34,5 г/с. Это нормально? Подскажите народ, , заранее благодарю

А предохранители было слабо проверить? Обязательно тянуть отдельный провод? Бери схему ЭБУ и звони все провода от фишки датчика до разъёма эбу на не плотный контакт.


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.