![]() |
VW Passat B5, 1999 г. нет связи ни с одним блоком
Здравствуйте всем участникам форума.
Подскажите кто чем может. Проблема такого характера: Б5 1999 г.р., дв. - ADR, коробка - DMU, VIN - WVWZZZ3BZXP484974. Приехал на диагностику подключаюсь шнурком ВАСЯ и соответствующая программа не видит ни одного блока, и что интересно когда подключаю шнурок к колодке диагностики, а в адапторе есть светодиод, который светится оранжевым затем зелёным цветом, а на этой авто он загорается вначале оранжевым затем начинает мигать красным, и нет соединения ни с одним блоком, в наличии два шнурка, на втором тоже самое, Карманскан не соединился, Автоком также, и КТС не взял. Думаю какой-то блок блокирует связь по К-линии, начинаю отключать блоки, щиток приборов, коробку, климат, комфорт, не отключил только подушки - далеко залазить но видимо придется. Всё тоже самое. Прошу помощи, может у кого была такая проблемма и что это такое. Спасибо. |
а магнитола штатная установлена? стоит обратить внимание на разъемы магнитолы. а SRS там снимается быстрее, чем панель приборов.
|
обычно когда нештатная магнитола светодиод постоянно горит (к- линию постоянно сажает)
|
Посмотри саму колодку ОБД, был случай замены пинов местами. Лампочку чека убрали и пины поменяли что бы скан не подключили.
|
Проверь напряжение на диагностической колодки и посмотри что происходит с К линией... От этого уже и плясать можно будет!
|
комбинашка такое выдавала частенько. Без нее мотроник пробовал тестить? Или диод так и горит красным?
|
Спасибо всем, что откликнулись.
Магнитола уже не штатная, К-линия отключена, звонится до 7-ой ноги колодки диагностики, ткже от всех блоков идет звонок, 16-ая нога как и положено +12V, 4-ая нога "масса". Когда подключаю Васю на К-линии появляется +5V, осциллограф показывает запросы от Васи и остальных сканеров, вопрос - какое опорное напряжение должно быть на К-линии, без подключения сканера, зажигание выключено изажигание включено. Сопротивление К-линии??? Показывает со всеми блоками порядка 30К. |
Очень часто блок ABS мешает
|
Спасибо, и АБС отключал, забыл написать.:confused:
|
К-линия имеет «подтяжку» к 12v через токовый резистор 510 Ом и размах сигналов от 0 до 12 V. Может кто то пошутил и диод впаял в шину? Скинь комбинашку, разъем/контакт T32a/25 - цыпляй проводок и на 7 ногу диагностического разъема. Должно все зачитаться!
|
возьми попробуй прямо с моторника подключится отрежь к линию и почитай
|
Цитата:
|
Выкорчевал из машины не штатную сигнализацию, теперь читаем все ЭБУ.
---------- Теперь другая беда - при включенном зажигании дрожаще клацают дроссель и реле бензонасоса 208. Подозрение на ЭБУ двигателя. Кто нибудь подскажет как его проверить? |
Всем привет. У меня такая же проблема с дросселем и РБН. Как только релюшка начинает щелкать, то пропадает связь с блоком.
Утром авто заводится и прекрасно работает. Поработает около полутора часов, а потом глохнет. Была новая РБН, но понятно, что чудес небывает. Грешу на Эбу двигателя, посмотрим зря или нет, но уже заказал. Кстати, двигатель AEB/8D0 907 558 E Проверял массу, питание эбу, питание РБН, единственное не проверил управляющий сигнал с эбу на РБН и дроссель, займусь в ближайшее время. У кого какие мысли, поделитесь пожалуйста. СПАСИБО |
Gavich, главное реле проверьте. Лучше подменой.
|
А на катушке реле напряжение тоже "скачет"? А на выходе с ЭБУ?
|
была проблемма в раземах которые выходят из салона в пластиковый короб
где стоит блок управления.причем не в одной машине |
Всем спасибо, кто отозвался, прямо или косвенно. Тему можно закрыть. Проблема в блоке подушек безопасности, отключил и все "загудело". Еще раз всем СПАСИБО.
|
Проблема с шиной передачи данных .Больное место жгут проводки в ногах у водителя и пассажира там вечно все плавает и гниетниет. Также в контейнере в ногах водителя блок тоже плавает .
|
Время на задавание вопросов больше потрачено, чем нужно для поиска неисправности.
Удивительно ещё, как машину не поломал пока искал неисправность. |
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot