Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat B5 1.8 T троит на холостых!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11890)

Zheka1993 22.07.2015 15:48

VW Passat B5 1.8 T троит на холостых!!!
 
Бьёт ошибку Р1297 соединение турбонагнетатель-дроссельная заслонка падение давления!!! В чём может быть причина?

Alex_k 22.07.2015 16:59

Дырка в шлангах (подсос воздуха) или грязная ДЗ.

Zheka1993 22.07.2015 21:25

Да подсос есть только не могу разобраться где! Где-то слышно шипит-не понять где! Все грешат на воздушный клапан-нижний, который идёт из кронштейна масляного фильтра!

Alex_k 22.07.2015 21:30

Это уже трудно сказать точное место. Чтобы быстро найти надо через дымогенератор пропустить.

walerka 23.07.2015 02:46

Zheka1993, привет!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в помощь...:smile:

AWAS 23.07.2015 08:10

Если после сброса ошибки глохнет, тогда дыра.
Если наоборот, становится лучше, завис блидер.

Mafioso 23.07.2015 14:31

Под впускным колектором в патрубке стоит клапан картерных газов, замени его.

Zheka1993 24.07.2015 11:50

Это тот клапан, который выходит из тройника? Позиция 6А. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Nemos 24.07.2015 12:18

Клапан, выходящий из тройника под впускным коллектором, небольшой, выглядит как переходник между трубками. Проверяется очень просто: на работающем ДВС открываешь крышку маслозаливной горловины, если крышка присасывается - меняешь этот клапан. На исправной системе на х.х. крышка должна слегка подпрыгивать)))

walerka 24.07.2015 13:30

Цитата:

Сообщение от Zheka1993 (Сообщение 324368)
Это тот клапан, который выходит из тройника? Позиция 6А.

Да. Только скорее всего просто "6" (по крайней мере у меня так выглядел). А вообще проще его не менять т.к. не на долго, а поставить дополнительный (поищи на ПассатВ5 форуме "тюнинг блидера") Там все расписано до мелочей :thumbup:.


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.