Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat 2008г CCTA Проблема с регулировкой фаз. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42532)

PVPVPV 08.07.2021 21:11

VW Passat 2008г CCTA Проблема с регулировкой фаз.
 
Вложений: 7
Поменяли наши мотористы цепь на этом двигателе .Все было отлично,клиент уехал.
Прошло три месяца - привозят на портале сей автомобиль.Заводится,обороты не набирает,глохнет,
горит чек.Коды Р0016 - несоответствие сигналов датчиков распредвала и коленвала,и Р0300,Р0301,Р0304-пропуски.
Нашел неисправную катушку,дырку во впускном тракте-все устранил.
Проблема с Р0016 - снял осциллограмму сигналов-сигнал распредвала на 11 зубе коленвала,а должен быть на первом.
Проверили установку цепи - все правильно стоит.При подаче напряжения на электромагнитный клапан регулировки фаз
распредвал свое положение не меняет.Оказалось,что электромагнитный клапан регулировки фаз при установке на свое посадочное место
нажимает на шток распределителя масла.Токарь выточил шайбу толщиной три миллиметра и с этой шайбой осциллограмма стала похожа на эталон-
сигнал распредвала на первом зубе коленвала.Код Р0016 больше не появляется.Двигатель заработал нормально.И даже когда газуешь-распредвал
двигается.Но стал появляться код Р0341-недостоверный сигнал датчика распредвала и один раз выскочил Р0011-сдвиг фаз в позднюю сторону.
Клиента пытали -делал ли что либо - утверждает что ничего не делал,якобы само произошло и настаивает на гарантийном ремонте.
Теперь репу чешем - непонятно что произошло и что делать дальше.Версия что что то неродное стоит ,но что ?
Есть какие нибудь мнения ?

Особых примет не имел 08.07.2021 21:20

Цитата:

Сообщение от PVPVPV (Сообщение 1071450)
Оказалось,что электромагнитный клапан регулировки фаз при установке на свое посадочное место
нажимает на шток распределителя масла

Такое бывает когда резиновое кольцо ставят дубликатное. Оно тоньше оригинала.

Цитата:

Сообщение от PVPVPV (Сообщение 1071450)
.Токарь выточил шайбу толщиной три миллиметра

С ней не будет нормально работать. Механически перепускной клапан подающий масло в фазик , должен смещаться на определенное значение. С этой шайбой никто не знает на сколько он смещается по факту. Уберите ее и поставьте нормальное уплотнение под электрический клапан.

nikolai tambov 08.07.2021 21:44

Вложений: 1
механический клапан не должен торчать выкрутите его и поставьте другой .

----------

шток клапана не должен так торчать замените его.

nikolai tambov 08.07.2021 21:55

Вложений: 1
Должен быть так .

nikolai tambov 09.07.2021 07:56

Затяните только Динамометрическим ключом.

PVPVPV 09.07.2021 07:59

Спасибо большое , клапан заказали , ждем .

Strelban 10.07.2021 00:35

Не поленитесь и снимите опору распредвалов. Если там уже пытались что-то колхозить, возможно что она уже задрана хвостовиком впускного распреда и там идет потеря давления масла. На ЕА888 это одно из больных мест.

megabyteauto 11.07.2021 00:11

PVPVPV, За 3 месяца ни с того, ни с сего сдохла катушка, появилась дыра во впуске и ушли фазы ... типа усохло что-то?!!!
...Почитайте книжки про инквизицию... там умели спрашивать и с кем он делал и что он делал!!!:cool:


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.