Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Passat 2.0 CR TDI 2009 г. регенерация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4350)

leomond 14.01.2014 22:09

VW Passat 2.0 CR TDI 2009 г. регенерация
 
Двигатель СВА,
не получается запустить сервисную регенерацию на месте VCDS
, после ввода
[Security Access - 16]
[Do It!]
[Basic Settings - 04]
Select Block for Regeneration while Standing
[Go!]
начинаю следовать инструкциям на экране , педаль тормоза,Газ, затем завершается с ошибкой .
В какой группе посмотреть причину прерывания ?
из ошибок по двигателю только 009315 - Diesel Particle Filter
Делаю тоже самое КТСом, проверяет условия , переходит процедуре
, тормоз, газ , бац -- отмена процедуры.
что делаю не так?
в 108 блоке 0, 42, 17 .

dimstr1 14.01.2014 22:36

Ошибка на забитый сажевик, при этом регенерация невозможна. Можно попробовать сделать замену, а затем регенерацию.

leomond 14.01.2014 22:41

да, авто приехало с этой проблемой.
фильтр снят промыт ,
после чего была прописана замена

dimstr1 14.01.2014 22:42

Если правильно сделали замену, то ошибок быть недолжно.

AlexMac 14.01.2014 23:24

По моему была TPI по замене программного обеспечения блока управления двигателем, в связи с самопроизвольным срывом процесса регенерации сажевого фильтра. Во вторых, внимательно просмотри условия регенерации в управляемом поиске, ну там капот закрыт, и т.д..

leomond 15.01.2014 08:34

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 90428)
По моему была TPI по замене программного обеспечения блока управления двигателем, в связи с самопроизвольным срывом процесса регенерации сажевого фильтра. Во вторых, внимательно просмотри условия регенерации в управляемом поиске, ну там капот закрыт, и т.д..

Сейчас под рукой нет ,но в ТPI- полагаю, не в нём дело, ведь проехал же этот пассат 170 тыков, с момента покупки у дилера и как то регенерировался .
да по Бошу КТСу ,
он если условия не соблюдены не допускает к самой процедуре.
условия соблюдены.

AlexMac 15.01.2014 10:44

А не смущает тот факт, что сажевик забился? И, насколько я понял, без других ошибок! Для примера, был Крафтер с подобной проблемой, согласно TPI замена программного обеспечения решила проблему. Начал поднимать температуру за турбиной, и успешно регенерировал. Хотя до этого и фильтр меняли, и с бубном вокруг машины прыгали.

AlexMac 15.01.2014 10:56

Посмотри на датчики температуры отработавших газов.

leomond 15.01.2014 13:20

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 90544)
Посмотри на датчики температуры отработавших газов.

догоняю в движении температуру до 420 в фильтре
сейчас вот вообще 100 км в аварию ушел,
почему даже после прописки нового сажевика и датчика давления сажевика , ошибка по DPF не удаляется, а повисает сразу при вкл. зажигания?

dimstr1 15.01.2014 13:21

ЕстьТPI - Датчик температуры отработавших газов после дизельного сажевого фильтра не привинчен к выпускному трубопроводу, поэтому нет возможности успешного проведения регенерации сажевого фильтра.

Проблемма устранена с номера шасси: 9E024164

По обновлению ничего не нашел.


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.